С того дня прошло мало времени.
Четверг. Девочки уже приехали в школу. Розе дала директору неделю чтоб он подумал над её предложением.
Когда девочки вошли в школу их встретили мальчишки. Чим, Чон, Джин, Тэ.
Розе : уйдите с дороги!
Тэ : а то что?
Розе: в себя поверили что ли!?
Чим : возможно, не бояться же нам девчонку.
Розе: ах, ну да. Больше двух недель боялись, а щас что нет!?
Чон: мы не боялись вас.
Лиса: агада, всю неделю нам писали мол" простите нас" даже о встрече просили.
Джин: мы это делали для того чтоб вас надурить? *смеётся *
Розе: але, уйдите с дороги!!!
Чон: а что если не уйдём!? * подходит к Розе ближе и ближе *
Розе : смотрю ты из гловарь, так вот отчисления из школы вас не пугает, до вашего уровня я не собираюсь падать, родители.... А родители не виноваты что родили таких ублюдков!!!
Тэ: сё сказала!? * зло крикнул*
* Чон стоял очень близко к Розе* и многие могли подумать что щас сможет произойти поцелуй
* Розе толкнул Чона и пошла в школу *
Чон: можешь не спешить директор отклонил твоё предложение!!
Розе: что!? Что ты щас сказал!?
* Розе агрессивно пошла в кабинет директора *
Розе: здравствуйте, все я устала ждать, хочу прямо сейчас ваш ответ.
Д: да, хорошо, только что хотел тебя позвать
Розе: я надеюсь вы меня не разочаруете!?
Д: Розе, я принял решение. Если я отдам тебе школу, то что мне будет!?
Розе: как это что. Так как школу основали вы вам будет доход правда только маленький.
Д: хорошо, я понимаю ты меня хочешь наказать
Розе: именно!!
***
Прошло два урока
Директор делает объявление : дорогие учебники, прошу вас собраться в актовом зале через 10 минут.
Всё были удивлены, но не Розе.
Джени: Розе теперь это твоя школа!?
Розе: правильно!
Лиса: ну ты огонь! Мы рады директор * пахлопала в ладошки *Прошло 10 минут все стояли в зале.
Директор : дороги ученики(цы) я хотел бы попросить у вас прощения за все что сделали учителя и ученики. Я больше не директор этой школы, теперь меня будет заменять Розанна Пак. * Розе вышла как модель*
Розе: и так! : с завтрашнего дня все учителя уволены, кроме физрука он добр к каждому. И ещё школа будет закрыта на один месяц, хочу сделать ремонт.
Всё ученики : ураа!!!!
Розе : чему вы радуетесь!? Вам не стоит расслабляться на отдыхе!!! Я возьму на работу профессиональных учителей, они строже, дают больше домашнего задания. И в классе если есть те кто плохо учится будут ходить на дополнительные занятия!!!
Ещё : в столовой будет новое меню, советую каждому купить карточку! Теперь вместо вольной одежды будет школьная форма! : для девочек : синяя юбка и белая рубашка, чёрные или белые гетры, синий галстук, обязательно чтоб волосы были заплетены кого увижу обрежу!!! Чтоб приходили без макияжа, на входе в школу будут стоять салфетки и каждая девочка будет показывать свое лицо на этой салфетки, если все таки окажется что она в макияже то отработка на месяц! Школьная форма для мальчика :синие штаны идеально выгладеные, белая рубашка, галстук, чтоб ходили не как бомжи! Е ли у кого то не будет галстука или ещё чего нибудь будут штрафные баллы! Я устала все это говорить, поэтому правила будут написаны прямо около входа в школу! И последнее на сегодня слова : я хочу чтобы те кто живёт в школьном общежитие переехал к родителям, там тоже будет ремонт! На этом все! Увидимся через месяц!
Всё ребята были удивлены! Кто то расстроен, а кто то рад.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пришедшая из ада
FanfictionЭта история о том 4 красавца школы издевались над тремя хрупкими девушками.