♡☆14 Глава ☆♡

230 10 3
                                    

☆Прошло 5 лет с момента окончания школы и института. Так как Розе вышла замуж в раннем возрасте, ей было всего 24 года.

☆Розе вернулась в Корею.

☆Всё было по другому. Многое изменилось за 5 лет.

☆Розе уже бизнес леди.

☆Когда Розе вернулась, она не отдыхала, а начала работу, ведь приехала она на пару дней по работе. Так как наследство досталось Розе, в офис она приехала как директор.

☆Прежде чем начать ей нужно было ознакомиться с новым местом, с новыми людьми которые будут ей помогать.

☆По очереди Розе звала работников к себе в кабинет.

☆ Первой была : Ли Со Ми.
- Здравствуйте меня зовут Ли Со Ми, мне 27 лет опыт стажа в работе составляет 7 лет. Я секретарь, буду рада вам помочь.
- хорошо! Тогда подготовь мне бумаги на ближайшую встречу, и напомни мне встречу.

☆Второй была Ким Ми Рен.
- здравствуйте! Меня зовут Ким Ми Рен. Мне 36 лет работаю достаточно давно, помощник директора.
- помощник говоришь! В чем именно помогаешь? Кофе в кабинет приносишь????
- нет, что вы. Я езжу на деловые сделки.
- хорошо! Через минут 10 зови следующего!

Прошло 10 минут.

☆ Наступал вечер, темнело. Розе повернулась к окну чтобы посмотреть и вспомнить ночной город Сеул. Сидя задом к работникам Розе сказала - ну? Что там? Следующий.
- здравствуйте! - меня зовут Чон Чонгук.
* Роще замерла * мне 24 года разработчик данного материала. Буду рад вам помочь в работе.
Простите. Уже поздно, звать следующего?
- нет! Зайди пожалуйста ко мне в кабинет через 5 минут, скажи чтобы все могли идти домой. Завтра продолжим.
- хорошо.

Через 5 минут.
- вы просили чтоб я зашёл.
- да. Просила. Так как и для других работников я задам личные вопросы.
- но зачем начальнице знать мою личную жизнь!?
- ты знаешь кто я!? Видел меня? Хочешь уведеть? Знаешь почему я сижу задом ко всем?
- прости но я вас не знаю, не видел и я не имею понятия почему вы сидите задом.
* Розе ухмыльнулась и повернулась к Чону*
* Чонгук был в шоке * - т-т-ты!?
- меня зовут Ли Чеен!
- Л-ли?? Ч-ч-чеен?
- думаю что мы где то раньше виделись не так ли?
- Розе, как?
- Розе? Тебе не понятно что ли? ЧЕЕН!!!
- * тут Чонгук понял, что ту Розе которую он любил потерял на всегда * простите Ли Чеен. Могу ли я идти? Вы задали мне вопросы на которые я ответил, у меня ещё дела! Простите.
-...
Чонгук ушёл.
-----------------------------------------------------------
Pov автор: вы спросите почему она резко стала Чеен!? Я вам отвечу, в Корее она Чеен, а в Австралии Розанна!)))
----------------------—-——--------------------------
Вдруг Чеен позвани отец
-да папа
- почему не отвечаешь на звонки Феликса???
- потому что я на работе!)
- домой едь он приехал в Корею.
- ЧТО?? ЗАЧЕМ? ЕДУ.
РЕЗКО ЧЕЕН ВЫБЕЖАЛА ИЗ КАБИНЕТА И ПОБЕЖАЛА В МАШИНУ. ЗАБЕЖАВ В ОДИН ЛИФТ С ЧОНГУКОМ ЧЕЕН ДАЖЕ НЕ ЗАМЕТИЛА ЕГО , ОНА ТАК СИЛЬНО ТОРОПИЛАСЬ.

Когда Чеен приехала домой к родителям была не много зла на Феликса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

пришедшая из адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя