Время: 16:42. Розе думала идти ей или же нет, все же он ещё тот подлец. Розе набрала номер Джису и позвонила
Розе : привет ~ вы дома?
Джису : привет ~ да, мы дома, а что то случилось?
Розе : девочки даю вам 2 часа чтоб вы собрали все вещи и вышли из дома, у меня для вас подарок.
Джису : что? Какой подарок?
Розе : соберите все что вам необходимо, к вашей общаге подъедет машина, за грузят ваши вещи и ждите меня!
Джису : х-хорошо.
Розе скинула трубку.***
Джису девочки Розе сказала чтобы мы собрали все необходимые нам вещи и пошли на улицу.
Лиса : кто такая Розе?
Джени : хороший человек, поверь. Ну хорошо приступим собирать вещи.
Лиса: а я? Вы меня бросите?
Джису : Лиса, что ты такое говоришь? Она и тебя имела ввиду, ты тоже собирай вещи!
Лиса : девочки, ну как же, мне плохо очень. Я не могу встать с кровати.
Джени : не волнуйся мы тебе поможем.
Джису и Джени собрали все вещи и даже вещи лисы.
Джису помогала спуститься Лисе, а Джени тащила сумки на улицу. Когда они вышли увидели машину, им помогли с таскать вещи и загрузить в машину. Машина уехала....
Лиса : девочки, а что если это обман?
Джису : нет, что ты. А вот и Розе.
Приехала Розе и вышла с машины
Когда она увидела Лису то сразу же помогла посадить её в машину.
Розе : девочки и вы тоже садитесь в машину. Вы все вещи собрали из этой общаги?
Джени : да! А что случилось?
Розе : у меня для вас подарок, так как вы единственные мои подруги я сделаю вам подарок.
Лиса : куда ты нас везешь?
Розе : Лиса, пожалуйста подожди, не волнуйся я вам плохо не сделаю. Вам понравится место куда я вас везу.***
Время : 19:36.
Чонгук ждал в парке Розе, но его ожидания были напрасны.
Розе позванила ему сидев за рулём.
Розе : але, а ты дурак!!
На что девушки были в шоке.
Чон: где ты? Сколько можно ждать тебя?
Розе : я по моему уже сказала что не приду на встречу с тобой, думаешь я не знаю твоего плана?? Какой же дурак обсуждает это на крыше в школе!?
Чон : о чем это ты?
Розе : твой план усердно провалился, я увезла Джису, Джени и Лису от туда! Теперь тебе будет сложно их найти!!
Чон : ну ты и...
Розе : кто же??? Ладно я не буду тратить на тебя время.
И резко с кинулась.
Джису : Розе что это сейчас было?
Розе : долгая история, потом расскажу. Кстати вот мы и приехали...
Розе купила дом где они будут жить все вместе.
Когда девушки вышли из машины были просто в шоке, дом был таким большим в глуши леса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пришедшая из ада
FanfictionЭта история о том 4 красавца школы издевались над тремя хрупкими девушками.