# 11 Глава#

206 11 0
                                    

Школа закрыта на ремонт. Розе с самого утра едет в школу.
Дела шли отлично. Розе выбирала дизайн для классов. Все кабинеты были в матовых тонах.
POV: Автор
Вы спросите почему именно один месяц, почему не два или же три. Так как Розе очень богатая, людей для стройки было не трудно найти.

Розе хотела чтоб все ученики учились не по учебникам а по компьютеру. В каждый кабинет Розе купила компьютер.
Розе это обошлось в не малую сумму.

***
Месяц прошёл, Розе все красиво обустроила. В первый же день многие ученики получили штрафные баллы и это были в основном девочки приходили в макияже. Новые учителя были не довольны знанием учеников. Ребята ходили по школе как по музею. Многие ученики были рады преображению школы.
В классе Розе перевелись : Джису, Джени, Лиса, Джин, Чимин, Тэхен.
1 урок: урок корейского языка. Этот урок ведёт их классный руководитель.
КР(классный руководитель) : здравствуйте дорогие ученики, я ваш новый классный руководитель. Меня зовут Ким Намджун. Приятно познакомиться. Кто в вашем классе стараста?
Розе : в нашем классе стараста Пак ТэХи.
КР: спасибо, и так ТэХи после этого урока принеси мне список тех кто хорошо учится и те кто новенький в классе.
ТэХи : хорошо!
КР : и так начнём урок...

***
Первый урок прошёл нормально.
Многим ученикам новый учитель не понравился, но он объясняет в несколько раз лучше.
ТэХи после урока принёс список кто хорошо учится и новенькие.
Кр: кстати ТэХи! А Розанна Пак не директор этой школы?
ТэХи: да учитель, она.
Кр: и как де она будет за всем следить и учиться!? Ну ладно, иди какой следующий урок!?
ТэХи: физра.

***

Всё уроки закончились и ребята пошли по домам. Кто-то в общежитие.
Розе тем временем пошла в свой кабинет решать дела. Через 30 минут в кабинет пришли Джису, Джени и Лиса.
Лиса: Розе когда ты поедешь домой? Может нам подождать тебя?
Розе : нет нет, девочки езжайте без меня. Мне ещё надо будет заехать к родителям.
Джису : хорошо мы тебя поняли, мы поедем и будем тебя ждать. Пока ~~
Розе: пока, пока.
Розе принялась за работу. Ей было сложно так как надо учиться и работать. А ещё не известно когда придут богатые мамочки с их богатыми деточками. Вдруг Розе на телефон пришла SMS :
Розе выйди пожалуйста на крышу школы. Нам надо поговорить. Я уверен у тебя есть 2 минуты. Чон Чонгук.
Розе: ПФ. Зачем это мне!? Нет не пойду.
Через две минуты пришла ещё одна SMS :
Я буду ждать до тех пор пока ты не придёшь!
Розе : вот же. Ну и сиди жди я не приду.
Прошло пару минут и Розе позванила мама.
Мама: Розе! Доченька! Приезжай домой скоро приедет дядя он не любит ждать!
Розе : хорошо, мам я уже выезжаю.
Розе уехала. В школе её не было около 6 часов. Чон собрался написать ей ещё одно SMS но его телефон разрядился и дверь кто то закрыл, он думал что это Розе но это не она. Чон кричал и просил о помощи, но там был только он один. Начался очень сильный дождь, ливень, молния, гроза. Чону было и страшно и холодно.
Розе посмотрела в окно и увидела что уже очень темно и дождь сильный.
Розе : мама, папа и дядя и поеду домой уже поздно, а мне ещё надо заехать в школу!
Мама: хорошо, будь аккуратно на дороге.
Розе поехала в школу, ей надо было закончить работу. Когда Розе заходила в школу она посмотрела на крышу и подумала а может он ещё на крыше. Розе не спеша поднялась на крышу, но дверь была закрыта и Розе подумала что он ушёл.
Розе : Чонгук ты там!? - ой что я делаю!? Конечно он ушёл дождь сильный идут. ( и резко к двери подбежал Чонгук)
Чон: я тут! Помогите пожалуйста! Откройте дверь!
Розе испуганно обернулась и подошла к двери
Розе: Чонгук ты ещё там!? Почему домой не ушёл!?
Чон : я же говорил что буду ждать тебя до тех пор пока ты не придёшь!
Розе : сейчас подожди я найду охранника, у него есть ключи.
Розе побежала к охраннику и взяла ключи.
Розе: сейчас подожди я открою двери. Чон? Чооон? Ау!
Не медля Розе открыла двери и увидела на полу лежащего Чонгука.
*Розе подошла к нему*:  ты живой?
Охранник помог донести его до кабинета Розе.
Розе: спасибо! Можете идти!
Розе сняла верхнюю одежду с Чонгука и укрыла тёплым пледом, а сама села за работу. Спустя два с половиной часа Чонгук пришёл в себя. *Розе встала налила воды тёплой и подошла к Чону. *: на пей!
Чон: спасибо! Сколько я здесь уже сплю?
Розе: два часа, почти уже три. Время 2 часа ночи.
Чон: прости я наверное пойду домой.
Розе : серьёзно!? На улице все ещё идёт дождь, а у тебя верхняя одежда сырая. Куда пойдёшь то!? Посиди ещё часик, я закончу работу и довезу тебя до дома.
Чон: хорошо.
* Розе села за свой стол *: что ты хотел сказать на крыше!?
Чонгук : я.. Я? А да точно! Думаю это не подходящее время.
Розе : правда!? Ну хорошо молчи. Больше такого времени у меня не будет!
Чон: хорошо, Розе почему ты не пришла!?
Розе : потому что я уехала к родителям. Была занята.
Чон : понятно. Розе почему ты не хочешь общаться со мной?
Р: кто сказал? Просто мне не приятно что ты и твои друзья так поступили с девочками!
Чон:но ведь все мы извинялись как могли, это вы не принимали наших извинений! Хорошо, давай забудем. Спасибо что забрала меня с крыши!
Розе : пожалуйста. Больше так не делай! Все не мешай мне, а то я не успею сделать работу за час!
Когда Розе закончила работу она отвезла Чона домой, а сама поехала в школу чтобы там переночевать.
Утро. Вторник. Розе никак не могла проснуться. Начало уроков 8:00. Девочки приехали в школу, а Розе нигде не было. Они званили ей  всю ночь, но она не брала трубку, они зашли в кабинет директора и увидели там  спящюю Розе.
Продолжение следует....
950 слов.

пришедшая из адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя