Джису, Джени и Лиса устали ездить и выбирать машины, но как сказала Розе завтра день ещё сложнее.
Розе : Джи Вон наши новые машины надо будет как можно быстрее пригнать к дому.
Ан Джи Во : да госпожа! Я могу ехать домой?
Розе : да, езжай и отдохни, на завтра нам пожалуйста охраны побольше мы поедем в людное место.
Джи Вон: хорошо, все будет. Время?
Розе : в час дня жду их у входа ТЦ ГЭЛЭКСИ.
ДЖИ ВОН : ДА, ХОРОШО.
охранник ушёл оставив девушек одних в доме. Девушки приехали домой примерно в 19:49.
Джису : я очень сильно устала, думаю даже ужин не буду есть.
Лиса: я тоже так думаю, очень сильно уж ноги болят...
Джени : а я составлю Розе компанию и поем, я голодная!
Розе : да, спасибо идём!
Джису и Лиса ушли в комнаты.
Розе и Джени сели за стол и начали ужинать.***
Розе и Джени ушли по комнатам, Лиса ушла принимать душ на первом этаже, а Джису на втором. Розе и Джени ждали своей очереди. После Джису шла Джени, а Розе после Лисы.
Когда первая партия вышла девушки сразу же зашли после них. Так как в их ванне стоял и душ и сама ванная Розе решила полежать в ванне. В это время, когда Розе принимала ванную ей написал Чонгук.
Чон: привет ~ спишь?
Розе : нет! Я ванну принимаю, и ты мне мешаешь!
Чон: да ладно тебе. Поговори со мной чуток, или же я могу написать позже, у меня к тебе есть важный разговор..
Розе : напиши мне примерно через минут 30.
Чон: хорошо.В это время когда Розе разговаривала с Чонгуком, Джису и Лисе написали парни
Джин Лисе: привет, пожалуйста не игнорируйте меня, у меня к тебе важный разговор.
Лиса: привет, прости я не хочу с тобой разговаривать, да и к тому же мне спать пора.
Джин: стой, прости за то что я сделал тебе, все те боли, слезы. МНЕ ОЧЕНЬ СТЫДНО И ЖАЛЬ..
ЛИСА : с чего бы это?
Джин: понимаешь, это не телефонный разговор, давай завтра встретимся?
Лиса: нет, вдруг при встрече убьёшь!
Джин : ну правда, зачем мне это делать? Я хочу извиняться не по телефону, а сказать тебе это прямо в глаза.
Лиса : все равно, завтра много дел, не смогу встретится с тобой. Даже если бы могла все равно не хочу!
Джин : пожалуйста, это займёт всего 5 минут, нет 3 минуты. Пожалуйста.
Лиса : я если что напишу тебе завтра утром.
Джин: спасибо ~***
Тэ Джису :
Тэ : привет
Джису :* читает но не отвечает *
Тэ : ау, не игнорь..
Джису :
Тэ : знаю ты обижена на меня... Я хотел бы извиниться перед тобой.
Джису :
Тэ: хватит игнорировать меня!!!
Джису :... Мне все равно на тебя, проще говоря Похуй..
Тэ : зачем так грубо?
Джису : слушай КИМ ТЭХЕН, ЭТО ЕЩЕ НЕ ГРУБОСТЬ, ЭТО ЦВЕТОЧКИ. ГРУБОСТЬ ЭТО ТОГДА КОГДА ПАЦАН БЬЁТ ДЕВУШКУ, ПИНАЕТ ЕЁ ПРИЛЮДНО!
ТЭ : прости за это. Мне очень стыдно за те поступки, могу ли я как нибудь из купить свою вину?
Джису : умри, тогда я тебя прощу!
Тэ : хорошо, я сделаю, но только обещай что простишь меня...
Джису :ОК, я только буду РАДА что не будет на земле такого человека как ты .!***
Джису, Лиса легли спать, а тех времен Джени сушилась, ей не приходило никакой SMSки.
Когда Розе вышла из ванны, она высушила волосы и пошла в кровать, забыв что ей должен написать Чон!
22:35
Чон: все можем поговорить?
Розе *уснула*
Чон: Розе??? Ау. Ты ещё не всё? Розе! Ау!!!
И так Чонгук написал ей 217 SMS.
ЧОН: Ну блин, ты же сказала, а сама! Эх ты... Наверное спишь уже. Ладно. Спокойной ночи***
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пришедшая из ада
FanfictionЭта история о том 4 красавца школы издевались над тремя хрупкими девушками.