Pov Yoongi
Блять, опять вставать, не хочу идти в этот долбанный универ.
Я пошёл, сделал водные процедуры и спустился вниз к родителям. Папа что-то кашеварил, а отец пил кофе.-Доброе утро, сынок. - сказал папа, не отрываясь от плиты.
-Доброе, сын. - выговорил отец после глотка кофе
-Доброе... - я был ещё сонным, не смотря на то что сходил в душ
-Сын, у нас с папой к тебе есть важный разговор.
-Да, сынок, только ты не переживай.
-Ладно - тут я немного занерничал, но вижу не подавал. Я думал о том, что родители узнали, что я курю.
-Мы решили усыновить ребёнка - грубо сказал отец.
-Сынок, ты не подумай, мы всё ещё тебе любим, но...
-Ок, только чур он спит отдельно. - мне было как то пофиг, я в следующим году должен переехать в другой город.
-Значит ты не против? - обеспокоенным голосом говорил папа.
-Нет, только если он совсем малыш и будет ныть, то домой я буду приходить не раньше 12 - вот это мне нравилось, если это будет мелки ребёнок, то у меня будет шанс гулять дольше.
- Так! Вот только попробуй придти домой позже 10 часов, я отберут у тебя все карманные деньги и неделю будешь без интернета! - почти крича говорил отец.
- Хорошо-хорошо, не позже 10, значит не позже 10. Зачем кричать...
-Сынок, ты опоздаешь...
-Да, ты опаздываешь в школу, марш собираться.
-Не в школу, а в универ.
-Как? - сказал глава семьи
-Отец, я в следующем году переезжаю в другой город, а ты меня в школу отправляешь.
-Ёлки палки, сколько лет, я пропустил в воспитание сына! - волнующие сказал отец.
-Не знаю, считай, отец.
-Сколько лет нашему сыну? - шепотом говорил отец папе.
-18! - и я вышел из дому.
[Вот как-то так. Простите, что слишком мальнекая глава]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой младший братец
FanfictionСуровый и дерзкий Мин Юнги стал милым и заботливый старшим братом при помощи Чон Чонгука. Но случился инцидент, после которого всё изменилось.... В этом фанфике есть много ошибок. Так же присутствует 18+ [ не отредактированно ] [ законченно ]