Pov Yoongi
*в универе*
Я встретил Тэхёна, и мы зашли вместе в аудиторию.
-Привет, хён - сказал Тэ
-Ага, привет
-Ты как всегда не в настроение?
-Да,а за тобой как всегда бегают омеги...
-Ну, это круг жизни, ты всегда хмурый, а я всегда обогащён вниманием чужих глаз
-Пхаааха - я обычно не смеюсь и не показываю свои эмоции, кроме Тэ, мы с ним как инь и янь.
-Пхааахаа
-Ладно, пара начинается.
-Точняк.
*после универа на заброшке*
-Слыш! - крикнул я своему другу, выдыхая дым сигарет.
-Я не слыш! Я Ким Тэхён если ты не знал.
-Ну короче слушай, важную новость скажу.
-Говори уже!
-У меня родаки решили усыновить кого-то и теперь я буду старшим братом.
-Стоп, что?!
-Что?
-У тебя тоже?!
-Что тоже?
-Ну родаки усыновить кого-то хотят
-У тебя тоже?
-Охуеть - мы сказали это вместе.
-Ты не знаешь, кто у тебя будет? - сказал я
-Хз, а ты?
-Я тож
-Надо уже идти по домам...
-Согласен, а то от родаков попадёт, ладно, давай.
-Ага
Мы пожали друг другу руки и пошли в разные стороны, т.к. с заброшку мы уже слезли.
*дома*
Дома по идеи никого не должно было быть, но при в ходе я услышал чей-то тихий ломающийся госол. С порога меня встретил папа.
-Сынок, знакомься это твой младший брат Чонгук - сказал мне вошедший папа
-Привет... - почти шепча говорил мне едва знакомый человек.
-Привет... - мне было всё равно, но ответить пришлось из "вежливости"
-Мне придётся пойти на работу, я отпрасился всего не надолго. Юнги, следи за братом и смотри чтоб не было беспорядка. Пока, мои дорогие - быстро сказав мне папа и поцеловал мелкого в лоб.
-Мы остались одни...значит так! Я расскажу тебе пару правил в нашем доме, но с начала расскажи о себе.
-Меня зовут Чонгук, мне 15 лет и я омега. Мои родители.... -тут я его перебил
-Так так так! Вот про своё прошло не надо рассказывать, мне во-первых это не интересно, во-вторых если тебе сложно не обязательно.
-Ааа..хорошо...
-1 правило: нельзя заходить к родителям без стука; 2 правило: категорически запрещено заходить в отцовский кабинет, если он дома и особенно находится там; 3 правило: лучше не перечь отцу, особенно если он уставший, на нервах или зол; 4 правило: тебе запрещено заходить в мою комнату, только со стуком и громким; 5 правило: если будешь меня палить то я тебя так выебу сидеть месяц не будешь! Всё ясно или тебе повторить, хотя я не повторяю, но для особо одарённых детей могу повторить ещё один раз.
-...ясно.... - он говорил тихим и дрожащим голосом.
-Ты точно всё запомнил? - я на всякий случай переспросил его.
-Да...
Я пошёл в комнату и оставил на едине с собой этого мелкого.
[Вот такие делишки ребятишки, если нрав поставив звёздочку🌟люблю всех💕]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой младший братец
FanfictionСуровый и дерзкий Мин Юнги стал милым и заботливый старшим братом при помощи Чон Чонгука. Но случился инцидент, после которого всё изменилось.... В этом фанфике есть много ошибок. Так же присутствует 18+ [ не отредактированно ] [ законченно ]