Pov Yoongi
-А?! Это твой друг?! - я был не в понятках
-Да! Это мой друг и он в отличии от некоторых не ведёт себя так высокомерно! - его глаза были влажные, ещё бы немного и он бы заплакал.
-Извини... - я чувствовал себя виноватым. Очен сильно. - Извини пожалуйста.
-У меня ребёнок в машине, мне нужно идти. - он хотел обернуться, но я схватил его за руки и развирнул обратно.
-Ты можешь приходить с ребёнком на работу в любое время, даже в выходные. Извини. - я покланился и пошёл в кабинет.
Аааа! Вот что ты делаешь Юнги! Что?! Сил даже на себя не хватает! Что я за брат, то такой? Мог вообще с самого начала предложить ему отказаться тут работать и содержать его сам. Даже с ребёнком. Интересно...от кого забеременел? А вдруг Чонгука изнасиловали, а я даже не знаю. А! ДУРАК, ДУРАК!
Pov Jungkook
Когда этот безмозглый альфа меня оскорблял я не выдержал и ушёл громко хлопнув дверью. Внизу меня ждал Су Мин и Ён Ли. Мне было больно. Это он сделал мне больно. Ненавижу его! Ненавижу. За всю жизнь он даже не искал меня....наверное. А если даже и искала, то почему так долго? Почему так и не нашёл меня. Я всё это время был в дет доме после 16-и меня забрала семья. Но я был в городе.
Х~а, на улице холодно, скоро пойдёт первый снег. Иногда зимой мне невизёт и сейчас наверное тоже. Может на мне какое-то проклятие и колдовство? Чушь! Боже Чонгук тебе почти 22 года, а ты думаешь о всякой ерунде.
Я вышел на улицу, хотел сесть в машину, но Юнги мне не дал!
Что он вообще себе позволяет, что если я его бывший младший брат это значит со мной можно играть как с куклой. Я ведь не игрушка.Пытаясь вырваться и убежать я случайно проговорил про ребёнка....айгу...боже.
За что мне такой длинный язык?!Мне уже хотелось плакать из-за его эгоиста. Но дальше его реакция меня удивила. Он попросил у меня извинений, покланился и ушёл.
Потом я очнулся и побежал к ребёнку и к другу.-Эй! Ён Ли! Ты в порядке? - кричал я.
-А? Ага-ага, кто это был? - я помогал ему встать с земли. Ведь Юн так ударил его что мне стало страшно.
-Это...мой давний друг. Давай поговорим на счёт этого позже.
Я открыл машину и вытащил оттуда Су Бина.
-Сынок, ты в порядке? Всё хорошо?
-Да, папочка, а кто это дядя? И почему он ударил дядюшку Ёна?
-Давай лучше поедем домой? - не хочу объяснять это. Он ещё мал.
[Держите проду. Следуйщая в пятницу. Спасибо за внимание.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой младший братец
FanfictionСуровый и дерзкий Мин Юнги стал милым и заботливый старшим братом при помощи Чон Чонгука. Но случился инцидент, после которого всё изменилось.... В этом фанфике есть много ошибок. Так же присутствует 18+ [ не отредактированно ] [ законченно ]