Pov Jungkook
Сегодня я впервые пойду в школу. Надеюсь найду новых друзей...
Только вот моих опекающих родителей нет, а Юнги уже в университете. Жалко, что я буду учиться со 2 смены.*спустя 1 год*
Pov Author
Юнги пришёл с университета. И родители на удивление были дома.
Альфа не придал этому значения, пока не вошёл в комнату своего младшего брата.-ГДЕ ОН?! - Юнги был в панике и в бешенстве.
-Кто он? - ответил папа
-Не ори на весь дом, Юнги! - серьёзно сказал отец смотря в какие-то бумаги.
-ЧОНГУК! ГДЕ ОН?! - всё так же крича спрашивал Юнги.
-Оу, сынок, мы забыли тебе сказать, что мы не сможем потянуть сразу 2 детей. Понимаешь...Чонгук он считался лишним в нашей семье. Я не думаю, что ему вообще понравилось в нашем доме. - продолжал говорить папа.
-И где он?! Где?!
-Он там где был до нас. - отецу явно не очень был дорог этот мальчик.
-ОН ЧТО В ДЕТ ДОМЕ?! - снова кричал альфа.
-Я сказал не кричи на весь дом!!!
-А ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?! ПРОСТО ЗАБЫТЬ ЭТО?!
-Сыночек, мы не думали, что ты так к нему привяжешься. Но некоторых людей в своей жизни нужно отпускать. - всё так же спокойно говорил старший омега.
-Я буду его опекать! Где он?! Где ЧОНГУК?!
-МАРШ В СВОЮ КОМНАТУ! ЖИВО! - крикнул отец и Юнги в гостинице уже не было.
Pov Yoongi
Я дождался когда родители уснут. И я смогу узнать в каком дет доме находится Чонгук.
Я надеюсь с моим малышом всё в порядке.
Ладно, пора выходить. Мне нужно пробраться в кабинет отца чтобы узнать адрес. Никогда не нарушал это правило. Но ради младшего братишки я готов на всё.
Да он мне не родной, но мы истенные, я это чувствую. Хочу поскорее обнять его. Надеюсь сейчас с ним всё хорошо.
*в кабинете отца*
Где оно, где???
Вот жешь гад! Куда он мог засунуть эти документы?! Где свидетельство об усыновлении?!Нашёл! Наконец-то!
Улица ****** дом **Так теперь надо тихо сбежать из дома.
Я только повернулся выйти из кабинета, как вдруг перед мной стоит отец.
-Мин Юнги, быстро отцал мне документы! - на его лице сразу читался гнев.
-Нет! - это в первые когда я перечу отцу.
-Что? Я ослышался? Ты перечишь мне? Отдал документы быстро!
-Я сказал, что не отдам их!
И тут началась драка. Мы с отцом так ругались, что разбудили соседей. А они вызволи полицию.
В итоге я весь с побитым лицом, а на отце всего лишь ссадины.Приехали органы опеки и полиция. Допрашивали, осматривали и записали протакол (хз что пишу, допустим будет так)
Отца, конечно, не лешили родительских прав, но всё равно проверять один раз в полгода будут.
Я так и не попал к Чонгуку. А документы родители то ли спрятали, то сожгли. Понятия не имею. Но одно я знал точно, пока я не найду Чонгука с омегами у меня не будет никах отношений кроме деловых.
[И снова извиняюсь за задержку главы. Надеюсь кто-то читает. Спасибо вам. И до встречи]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой младший братец
FanfictionСуровый и дерзкий Мин Юнги стал милым и заботливый старшим братом при помощи Чон Чонгука. Но случился инцидент, после которого всё изменилось.... В этом фанфике есть много ошибок. Так же присутствует 18+ [ не отредактированно ] [ законченно ]