Глава 14

775 33 6
                                    

---------Чон Су Бин---------
Омега с запахом дождя🌧️
Живёт только с один родителем-
Чон Чонгуком.
Лучший друг Ким Сэнг У (с именами у меня всё плохо)
Ему 4 года.

----------Ким Сэнг У----------
Альфа с запахом крови🧛‍♂️
Живёт с двумя родителями:
Ким Тэхёном и Пак Чимином.
Лучший друг Чон Су Бин
Ему 3 года.

Он заходит домой и его уже с порога встречает его чудо.

-Почему ты не в кроватке?

-Мне страшно.

-Ну, ладно. Давай пойдём спать вместе.

Гук переоделся и лёг спать с этим комочком милоты.

*утром*

Pov Jungkook

Сегодня по правилу я должен был отдыхать, но так как я секретарь Мин Юнги мне нужно быть всегда с ним даже по выходным. Я помню своего брата - предателя! Не хочу об этом вспоминать.

Мне нужно думать о том с кем я оставлю Су Мина. Чимин уехали к родителям Тэ. Так...ладно придёться взять с собой.

-Су Бини~, ты поедешь со мной сегодня на работу. - прокричал я.

-Хорошо, папа. - он прибежал такой радостный.

-Бери что ты хочешь и одевайся.

-Угу... - уже бежа в свою комнату сказал Су.

*на работе*

Pov Yoongi

Он сказал я испортил ему всю жизнь, что это значит? (P.s. Юнги в душе не чает, что у него есть ребёнок и из-за чего Гук на него в обиде)

Отложу эти мысли на потом. Сейчас надо заняться бумагами. Как их много...и вообще где договор с компанией? Надо будет уточнить.

*тук-тук*

-Войдите - сухо ответил я

-Здравствуйте, Мистер Мин, у меня маленькая проблема. - он говорил тихо и немного не внятно. Я не люблю когда мне что-то так объясняют.

- Во-первых, не мямли, во-вторых, это не маленькая проблема, а большая. Договор с компанией это не маленькая проблема! - конечно, я не хотел на него кричать. Но из него некудышный секретарь. - Знаешь, Чон Чонгук, ты безлаберный секретарь. Ты даже кофе нормальный не можешь мне приготовить.

-Что? Ваш договор с крупной компанией лежит у вас на столе в красной папке. Как обычно. И как вы можете судить мой кофе если никогда его не пробовали. А под маленькой проблемой, я подразумевал, что сегодня буду с ребёнком. *шёпотом* идиот. - он сказал это шепча себе под нос, но я всё слышал.

-Знаешь ли ты, что этот идиот открыл самостоятельно свою компанию! А ты всю свою жизнь прожил в.....в... - я не мог это сказать, что вообще на меня нашло?!

-Мне известно, что вы самостоятельно открыли свою компанию, самостоятельно начали свой бизнес, но это не значит, что мой статус можно унижать своим высокомерием... - его глаз стали мокрые - а ещё мне известно, что вы предали своего брата, хоть и не родного, но.... - я встал, хотела успокоить, но он хлопнул дверью и вышел.

Что я на делал! Я и в правду идиот! 

Pov Author

Юнги побежал извиниться перед Чонгук, но его не было на месте. И тогда он побежал к выходу. На выходе он увидел как кто-то открывает дверь машины делая жест "садись"

-Эй, ты! Отошёл от него! Он мой!

-Что?! Здесь ни где не написано, что он ваш. Правда, Гуки? - ответил какой-то альфа (Кан Ён Ли)

Шуга врезал этому альфе, схватив Чона они пошли в его кабинет.

-Отпусти! - кричал омега.

-Нет! Заткнись!

-У меня ребёнок в машине, идиот! Ты зачем врезал моему другу.

[Вот такая вот глава. Проду может быть выпущу завтра 💖]

Мой младший братецМесто, где живут истории. Откройте их для себя