*спустя год*
Чонгук проработал у Юнги вот уже год. Так не зная, что его босс это бывший сводный брат. А вот Юнги знал это и прекрасно понимал.
Поэтому всячески пытался познакомиться с ним поближе.Ведь когда в семье Мин появился Чонгук, то кроме полового контакта Юнги почти не знал омегу. Он не любил говорить о своём прошлом. Поэтому старший и не спрашивал. Но сейчас надеется, что Гук раскроется ему.
Но как бы Юн не старался младший не хотел подпускать его к себе близко.
Альфа хвалил его, делал половину его работы, дарил цветы говоря "это тебе за хорошую работу, спасибо", даже ЗВАЛ ЕГО В РЕСТОРАН, но всё в пустую. Омега как будто не видел этой ласки, этой забыты. Он просто игнорировал всё то что делал альфа.
Уже близился конец года. А это значило только одно...
правильно Новый год!
(когда у нас в жизни лето! Спрашивается, где логика?! 🤣)Скоро будут выходные дни и корпоратив.
Pov Jungkook
Скоро Новый год...не хочу его справлять....
В этот праздник я всегда один. И мне всегда одиноко.Ладно, надо собираться на работу. Если не ошибаюсь завтра у нас должен намечается корпоратив. А ещё должна прийти течка...почему именно в новый год?!
*на работе*
-Чонгук, зайди ко мне в кабинет.
И снова он меня зовёт, что ему надо? Целый год он приставал ко мне, и чем я ему понравился?
Но надо идти раз босс зовёт...-Да? Здравствуйте, господин Мин. Вы меня звали?
-Да, звал. Ты не знаешь где отчёт за этот год? - шабуршал он в шкафчике.
-Он в этой папке. - указывая на предмет в файле.
-А для чего она? - совсем что-ли забыл? Я ему твердил это два дня, что это папке специально для отчётов.
-Для отчёт. Я специально купил её вам, чтобы вы могли быстрее находите нужный вам документ.
-Не стоило тратиться, спасибо. - он кратко улыбнулся мне.
Обычно босс никому никогда не улыбается, но мне кажется доверяет. За это я ему благодарен.
-Я могу идти? - надеюсь больше ничего.
-Подожди. У нас завтра корпоратив все сотрудники приглашаются на банкет.
-Я благодарен вам, но я откажусь. Извините.
-Что? Почему? Там будут все. - вставая со стула сказал альфа.
-У меня есть дела. Поэтому... - нельзя просто отстать от меня...
-В такие дни? Какие у тебя есть дела?
Я стал пятиться назад, а он подходил всё ближе и ближе пока не вжал меня в дверь.
Pov Yoongi
Мне было интересно что может быть таким важным, чем корпоратив?
Может у него муж? Хотя в документах он свободен. Может альфа? Метки нет, во всяком случае его запах не смешен с каким-либо другим. Может болеет? Да-нет, здоров вроде.
Так почему ты не хочешь идти?! Стоп...запах...усиливается. Скоро течка.
Я не могу сдерживаться!Pov Author
-Господи Мин, я пойду? - тихо говори Гук. Омега чувствовал пылкое и горячие дыхание партнёра.
-Да... - Юн ели сдерживался, ещё бы чуть чуть и тогда...
Чон вышел из кабинета и рванул в туалет.
[Сори, что так мало, люблю вас. Глава завтра✨💖]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой младший братец
FanfictionСуровый и дерзкий Мин Юнги стал милым и заботливый старшим братом при помощи Чон Чонгука. Но случился инцидент, после которого всё изменилось.... В этом фанфике есть много ошибок. Так же присутствует 18+ [ не отредактированно ] [ законченно ]