Pov Jungkook
И это письмо...
Что там?
«Здравствуй, Чонгук... Прости меня за всё: за унижение, оскорбления, синики, ушибы, раны, ссадины. Извини меня за ту боль что причинял тебе в прошлом. Я прошу...
нет
умоляю простить меня. Ты скорее всего не поймёшь меня. Но...
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
любил тебе всю жизнь даже по сей день. Хочешь верь хочешь нет, но ты всегда казался мне лучше всех омег в жизни, коротых я повидал.
Ты был для меня самым лучшим, самым добрым, самым милым, самым желанным и сексуальным.
Да, именно желанным и сексуальная потому что в дет дом все альфы до единого хотели тебя.
Я ревновал и поэтому начал избивать тебя. Показывая этим, что ты только мой. И это помогло ведь тогда к тебе никто не приставал кроме меня. Но сейчас когда мне уже не 14-15 лет я прекрасно понимаю, что это не правильно. Я всегда боялся, что ты отвергнешь мои чувства и расскажешь это всем остальным.
Извини меня пожалуйста....
Надеюсь ты когда-нибудь найдёшь в себе силы простить меня.
С любовью Кан Ён Ли...»
Что? Это наверное очередная его шутка...или нет?
*мелодия звонка телефона*
-Алло...Чонгук?
-Алло? Ён Ли?
-Да, это я. Ты прочитал письмо?
-Стоп, а откуда у тебя мой номер?
-Потом расскажу... Так ты прочитал письмо?
-Да, но...
-Извини если смутил. Кстати ты всегда становился ещё милее когда смущаешься... - в голосе была радость.
-Спасибо...
-Я понимаю ты наверное мне не веришь из-за всего что было в прошлом, но это правда.
-А...
-Давай завтра встретимся...эм...где ты работаешь?
-В компании
"Exor Group Entertainment"-Давай тогда я завтра за тобой заеду и докажу тебе написанное в письме?
-Ну, ладно.
-Во сколько ты заканчиваешь?
-Завтра закончу где-то в 20:00
-Ага, значит увидимся завтра. Пока и спокойной ночи.
-Спокойной...
И он отключился...
Так мне не когда переваривать эту информацию. У меня скоро банкет. Нужно собраться, а я и так пол часа потерял.
Сначала в душ....
[Хеллоу, май френдс. Аэм сори, что не было и глава маленькой. Прода будет tomorrow. Ван лав мои дорогие и гуд бай]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой младший братец
FanfictionСуровый и дерзкий Мин Юнги стал милым и заботливый старшим братом при помощи Чон Чонгука. Но случился инцидент, после которого всё изменилось.... В этом фанфике есть много ошибок. Так же присутствует 18+ [ не отредактированно ] [ законченно ]