Глава 5 (18+)

1.1K 46 3
                                    

После того, что произошло между ними, Юнги не смог заснуть.

Pov Yoongi

Я не смог сдержаться. Зачем я вообще вышел из комнаты?! Я обещал себе, что даже прикосаться к нему не буду, просто отдам таблетки.

Как мне теперь смотреть в глаза родитель! Главное, чтоб он не разболтался.

Уже 5.23 я до сих пор не спал. Мне сегодня в школу. Как я пойду?!

Так...нужно успокоиться. Лучше посплю. Пойду лягу на диван.

*лёг на диван*

АААА! Это не возможно, он пропитан им. Я не могу тут заснуть!

Пойду хотя бы лягу возле окна, на полу.

Pov Jungkook

Я проснулся где-то в 5:46 было ещё темно, но я мог что-то видеть. И тут я вспомнил, что произошло ночью!

Как мне смотреть на него?! Я же сгорю со стыда! А вдруг он будет шантажировать меня тем что я лез к нему в штаны?! За что мне это! Почему именно сейчас?!

Меня заинтересовал ещё не более важный вопрос. Где Юн? Вдруг он ушёл или убежал?!

Так Чонгук собирись! - сказал я сам себе, а тем временем встал с кровати и решил поискать Юнги.

Я был в зале и сказал, куда-то в пустату с надеждой, что кто-то ответит.

- Юнги-хён, ты тут? - мне было немного страшно из-за темноты, но всё же.

И тут я увидела на полу возле окна немного знакомы мне силуэт. Скорее всего это был Юнги.

- Юнги-хён, ты спишь? - я надеялся, что он не спит.

- Нет... - это был голос Мина.

- Юнги, я хотел с тобой поговорить...о той ночи...эмм.. - я запинался, мне было стыдно и неловко это говорить.

-Можешь считать, что я тебе помог и это останется между нами... - он был спокоен и тих.

- Ааа...хорошо, спасибо. - я затих на пару секунд - эээ... Ты будешь спать здесь? - мне было интересно почему он спит тут.

-Да - он говорил хрипло и кратко.

- А почему?

- Да, потому что везде где я мог бы поспать, уже поспал ты. Твой запах сбивает меня со сна! - немного повыся голос сказал Юнги.

- Извини.... - я не знаю, что говорить.

- Ничего, а теперь уйди оставь меня в покое.

- Но может...

Дальше Юнги не дал мне договорить. Он прижал меня к дивану.

- Знай, что это ты сам на себя навлёк! - рыча выговорил альфа.

- А?... - я не понимал ничего, было жутко и страшно.

Pov Author

Мин тут же сократил между ними расстояние и вцепился в его губы. Младший не сопротивлялся вовсе, а наоборот хотел углубить поцелуй.

Снова сорвав вещи с двух тел альфа резко вошёл в Гука. Омеге не было больно, совсем нет. Удовольствие накрыло их двоих. Юнги драл его как мог, а Чонгук только насаживался ещё сильнее.

Надолго омегу не хватило, кончив через 20 минут, он хотел упасть на диван, но альфа только размялся. Войдя до основания, старший задел комок нервов. После этого кролик выгнулся до боли в спине с криком на губах, а для альфы это означало одно... Что только так он может сделать ещё приятней.

***

Так прошло их первое утро вместе перед школой. Конечно, Чонгуку было больно вставать и ходить, но старший брат помогал ему передвигаться. Точнее, просто носил своего малыша на руках.

*в универе*

- Эй! Юнги! - к нему обратился его старый друг Тэхён.

- А? Привет. Ну, узнал кто у тебя омега или альфа?

- Да, омега. А у тебя? Кстати сколько твоему лет?

- Омежка пятнадцатилетний. Твой?

- Тоже. Скоро кстати урок, пошли?

- Ага.

[Сори, ребят, что не было так долго думала, о том какой сюжет будет у этого фанфика. Прода будет скоро, кстати пишите в комментариях, писать ли про Виминов]

Мой младший братецМесто, где живут истории. Откройте их для себя