Глава 17 (18+)

812 34 0
                                    

Pov Jungkook

-Но... Я не смог. Не смог найти тебя, прости, прости пожалуйста.

Я уже плакал. По моей щеке скотилась слеза. Мне хотелось успокоить своего папочку.

-Я всё это время любил тебя. Я любил тебя, дурак. - а это ведь правда. Всё ждал и ждал, когда он найдёт меня, чтобы снова обнять и почувствовать его тепло.

-Правда? - он что мне не верит?

-Что значит правда?! Ты должен был ответить "и я тоже тебя люблю". Всё я обиделься. - я слегка ударил его по руке и отвернулся.

-И я тоже тебя люблю.

Он навис надо мной. И снова я вижу эти глаза такие родные и полные заботы.

Pov Author

Юнги жадно поцеловал Чонгука. Раздевшись он сразу вошёл в него.

-Ахх...быстрее...пожа... Аааааа..луста - стонал омега.

-Попроси хорошенько, малыш

-Папочка, быстрее...пожалуйста.

Pov Yoongi

Дальше я не контролировал себя. Уж слишком долго я ждал этого момента. Сорвавшись на дикий темп я одновременно попадал на комок нервов. Я прекрасно помню все его изгибы, родинки, до безумея сладкие губы и где находится тот самый комок нервов. Это странно? Согласен, но я мог забыть куда положил ключи, где лежать новые бумаги, сколько таблеток пить в день если я заболел, НО не это.

Его стоны сводят меня с ума. Что тогда, что сейчас. Ничего не изменилось.

Мне всегда нравилось выходить медленно и грубо входить. Это ещё больше возбуждало.

-Папочка,...п-по.....мед...ленней...прошу...

-Извини, малыш, но не сегодня. Я хочу попробовать на что ты способен спустя столько лет. - я рычал, не могу контролировать дыхание.

-Извращенец...ахахх....мммфф...
погоди только...не..туда снова....

Это приятно. Снова вдалбливая в него именно туда. Хочу попробовать его всего, до единой капли.

-Я сейчас....
ах...Юнги~иии...

-Погоди, сладкий

Хочу кончить с ним вместе.

[Если хотите ещё 18+ пишите в комм. Глава следует]

Мой младший братецМесто, где живут истории. Откройте их для себя