Глава 18

803 29 2
                                    

Pov Author

И вот разрядка и Юнги изливатся в Гука.

-Хочу чтобы у нас был ребёнок. Так долго этого хотел. - прошептал эта в губы омеге.

-У нас уже есть ребёнок... - отдышка мешала говорить.

-Да? Когда? Когда ты забеременел? И от кого?! - он был в злости.

-Юнги~я, успокойся. Сказал же "у нас с тобой" чем ты вообще меня слушаешь? - поцеловал его Гук.

-Но, когда ты забеременел?

-В 16 и в 16 родил.

-В 16?! Почему ты мне не сказал?

-Твои родители...

-Извини, а где сейчас ребёнок?

-Дома. С Чимином

-Знакомое имя...это парень Тэ?

-Нет, уже супруг.

-Ах, да точно. Я не был на их свадьбе. Блин, Тэхён хотел сделать меня своим свидетелям, но я не смог. Я кстати после этого с ним не созванивался.

-А жалко. Я был свидетелям Чимы и мне пришлось цело...ай, не важно. Так что там с Тэхёном?

-Что ты хотел сказать? Ты целовался с кем-то?!

-Да, но это было через силу. Не горечись. Я ведь только тебя люблю. Это всё Чимин виноват, он хотел найти мне нового партнёра.

Pov Yoongi

Я был вбешенстве, что кто-то прекоснулся к моему сокровищу. Я решил поставить на нём метку.

-Ай! Юнги, ну ты совсем дурак!? Больно же!

-Не хочу чтоб тебя трогали другие. Ты только моё сокровище.

-Ты, что жадный дракон? Ну ты и собственник, Хён.

-Не называй меня хён.

-Почему?

-Ненавижу это обращение. Меня так может называть только Тэ. А ты зови меня по имени.

-Хорошо, папочка.

-Кстати как ты назвал ребёнка и вообще кто у меня? Мальчик, девочка, альфа или омега?

-Мальчик, омега. Его зовут Чон Су Бин. (автор не подумал о том, что в далнейшем надо менять фамилию 😂🤦🏻‍♀️)

-Ну, теперь вы оба поменяете фамилию.

-Я не хочу брать твою фамилию?

-Почему это?

-Не хочу брать фамилию, моего прошлого опекуна.

-При чём тут мой отец, я с ним не обещаю вот уже лет 5, а то и больше.

-При том, Юнги, что он даже заботы никакой мне не уделял пока я жил с вами. Он вообще человек?! А?!

-Так, перестань.

-Что перестань?! Не прикрывай своего отца! И не затыкай мне рот! Ты не знаешь какого мне было! Меня каждый раз возвращали в дет дом! Каждый день издевались надо мной! Ни в какой семье я не прожил больше года! Когда я попал в твою семью, знаешь какого мне было?! Мне было всё равно, я был там как вещь! И вот когда я прожил там год, думал они меня полюбили и они меня не отдадут обратно, НО НЕТ! Я ОШИБСЯ! Ты знаешь какого мне было! Когда меня Бросили! БЕРЕМЕННОГО! Я ведь даже сказал им об этом, в ответ они только "Заткнись, ты не можешь быть беременным. Ты лишь нечтожество. - он кричал и хотел заплакать.

-Прости. - это всё что я мог сказать.

Я поцеловал его да бы успокоить.

-Прости за моего отца, за ту боль, за твои надежды. Извини.

-Я злюсь вовсе не на тебя, а на свою жизнь.

-И почему же?

-Потому что не понимаю зачем меня родили?

-Чтобы осчастливить меня! Если бы тебя не было, то я бы умер.

-Не хочу об этом думать.

-Я люблю тебя, Чонгук. Любил, люблю и буду любить. Я могу повторять это вечно.

-И я тебя люблю. Всегда любил.

[Сегодня я выпустила целых 3 главы. По-мойму это рекорд. Ждите проду и простите за ошибки.]

Мой младший братецМесто, где живут истории. Откройте их для себя