Глава 3

1.2K 51 0
                                    

Pov Jungkook

Когда я попал в дом семьи Мин. Я узнал, что в их семье много правил, которое нарушать нельзя. Их мне объяснил Юнги, как я понял так зовут моего страшного брата.
Меня много раз возвращали в дет дом. Якобы из-за молчеливости и замкнусти. Ни какая семья не хотела возиться с моими психологическими проблемами. На самом деле у меня нет никах проблем или же осложнений. Мне просто не хочется открываться чужим и ели знакомым мне людям. Конечно, я понимаю, что так меня никто не возьмёт. Но...в какой семье я не был, я не ощущал доброй ласки, заботы или же любви. Меня считали вещью, чем личностью.

*19.32*

Я захотел есть, но в доме был только Юнги. Естественно, я бы мог приготовить себе поесть сам, но...к сожалению не знаю что к чему. А к Юнги заходить нельзя. Ладно, подожду "родителей".

Pov Yoongi

Что-то он затих там...может ушёл? Хотя куда он может уйти? Пойду проверю.

-Эй...Чонгук...

-А? Я тут. - не громко ответил малый

-.... - блин, чё сказал, чё сказать. Я ж не могу ляпнуть "ой, я думал ты ушёл, забеспокоился уже"

-Ты что-то хотел? - теперь он говорил тихо

-Чувствую себя как дома. - ну нечего мне было сказать

-А..хорошо

-Ты случаем есть не хочешь?

-Ээ..нет... - и у него сразу же заурчал живот.

-Говоришь не хочешь? Хуёвы ты врёшь.

-извини - он сказал это очень тихо и грустно.

-Я не ругал тебя за это, но в дальнейшем не ври мне.

-Хорошо...

*после трапезы*

-Спасибо, было очень вкусно. - он немного улыбнулся.

-Впредь если захочешь есть мошешь стучаться.

-Угу.

-Ладно, я пошёл в комнату, а ты будь тут можешь посмотреть телевизор. - в ответ он кивнул мне головой.

*20:48*

Я только 15 минут назад заснул и вдруг в нос ударил сильный и монящий запах молочного шоколада с нотками карамели. Не уже у этого мелкого первая течка?! Я из-за всех сил пытался заснуть и не спуститься вниз, но это не выносимо! Когда в доме находится течная омега с таким запахом, это не возможно! Я спустился, но обещал себе, что только дам ему блокаторы.

Когда я тихо спускался по лестнице, то слышал мычание тяжёлые вдохи и всхлипы. Было темно, но я отчётливо видел, что он превратился в жатый комок.

И как только я подошёл чуть ближе он встал с дивана.

-Юнги, это ты? Помоги мне пожалуйста~

-Да, я. Тебе ведь нужны блокаторы, верно? Сейчас принесу. - я хотел как быстрее, но этот пацан схватился за мой рукав толстовки.

-Помоги мне пожалуйста~ ты же альфа...- вот что я мог сделать?!

-Знаешь, я не разбираюсь в эти омежьих делах. - я сдерживаю себя как мог. А когда он коснулся моей руки я вздрогнул и по моему телу пробежались сотни мурашек.

-Пожалуйста~ты так приятно пахнешь...братик~, поседи со мной

-...ладно...- я решил, что если просто посижу с ним и всё будет хорошо, но он сел на меня!

[Извините, что не было. Люблю вас🧡]

Мой младший братецМесто, где живут истории. Откройте их для себя