Привет! Меня зовут Мицуко Минами. Живу я в подземном городе. М-да, жизнь сложилась у меня не лучшая. С детства меня воспитывал отец, а мать я даже не знаю как зовут, а вот отца зову Гаррисон Минами. А также у меня есть старший брат Макото Минами.
Сейчас расскажу про внешность. У меня длинные чёрные волосы, собранные в два хвоста, красные глаза, ну только один глаз скрыт за повязкой, просто для красоты. Фигура у меня довольно хорошая, особенно выделяются широкие бёдра и грудь второго размера. Я не высокого роста всего-то 155 см. А вешу я 43 кг. Да, довольно мало, но это не мешает мне быть сильной. И ещё я мазохист. Я люблю делать себе больно,это притупляет мои душевные раны и придаёт мне уверенности себе. Чем больше опасность, тем больше рушиться моё психическое состояние, я начинаю смеяться истерическим смехом и тем больнее я убиваю свою жертву.
Брата моего увели на поверхность, когда он попался за воровством, но я всегда скучала по нему, потому что только он мог меня защитить от отца.
Отец же мой, тоже серийный убийца, он работает на Кенни Аккермана и помогает ему. До меня ему нет дела, но когда я делаю что-то не то, он жестоко меня избивает, до потери сознания и за это я его ненавижу. Я всегда ищу подходящие моменты, чтобы перерезать ему глотку и уйти навсегда из этого сумасшедшего дома.
Меня, как убийцу знают по прозвищу. Ангел смерти - вот моё прозвище, не я его придумала, а народ придумал. От знакомых я слышала, что на меня скоро начнёт охотится разведка, ну ладно я им здамся, чтобы выйти на поверхность и найти брата. Я всегда вместе с ним мечтала поступить в разведку, но не выподала возможность выйти на поверхность.
Вот такая маленькая глава. Но это только начало, дальше будет интересней (но это не точно) Кстати, вот образ главной героини:
А вот брат главной героини:
Ну вот, как-то так. Всем приятного чтения.
С любовью, ваша Катюша♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь, пролитая когда-то. |Атака титанов|
FanfictionВ подземном городе завелась серийная убийца, которая жестоко убивала своих жертв. Эту девушку зовут Мицуко Минами. Ей двадцать лет, а она уже профессиональная убийца. Чтобы её поймать, нужно приложить массу усилий, поэтому военная полиция назначает...