3 глава. Кадетка.

724 29 11
                                    

От лица Мицуко:

Ночью я не могла уснуть и просто ворочилась из стороны в сторону. Потом я вспомнила, что мне нужно поговорить с капитаном Леви. Я быстренько оделась в свою привычную одежду и пошла к кабинету Леви. Будем глубоко надеется что он не спит. И о да! Он не спит!

Я постучалась в дверь, из которой через низ просачивался свет. Услышав шаги за дверью, я сделала шаг назад, чтобы меня не пришибли ею. Дверь открыл потрёпанный Леви и вопросительно на меня посмотрел.

— Вы хотели поговорить на счёт Кенни, а я вот как раз не могу уснуть, вот и пришла для разговора, — первая нарушила я молчание.

— Да, проходи, — сказал он, немного отодвинвшись, чтобы я смогла войти в кабинет.
Я зашла в полностью чистый, вымытый до блеска кабинет. М-да, чистоплюй значит. Ясно всё с ним.

Я вошла в кабинет и села на стул, который стоял на против стула Леви. Сам Леви тоже сел на стул и посмотрел на меня леденящим взглядом до костей.

— Так откуда ты знаешь Кенни потрашителя? — спросил он, всё так же холодно смотря на меня.

— Мой отец - Гаррисон Минами работает на него, и сама я несколько раз выполняла его просьбы убить какого-то, — пояснила я капитану.

— Кенни был другом моей погибшей матери, и тогда он меня взял к себе и начал обучать всему, что пригодиться в жизни, да я, чёрт возьми, даже полного имени его не знаю! — срывался на крик капитан Леви.

— Вы ошибаетесь, вашей матери он был родным братом, а вы его племянник, а значит ваша фамилия Аккерман, — разъяснила я всё капитану. У него чуть челюсть не отпала, после сказанного мною.

— Откуда такая информация? — спросил он, отойдя от шока.

— С моим отцом они лучшие друзья и делятся каждым событиями между собой, — сказала я.

— Ясно, я кстати, так и не знаю как тебя зовут, может всё-таки скажешь? — спросил он.

— Мицуко Минами, сер, — сказала я, отдавая честь, ну а что я будущий разведчик.

— Хорошо, и как такая как ты, пятнадцатилетняя девочка, стала жестоким убийцей? — ох, как он ошибается по поводу возрасту.

— Во-первых, мне двадцать лет, во-вторых, я стала убийцей из-за отца, он меня посвятил в это звание, как говорится, не мы такие — жизнь такая, — когда я сказала про возраст, он аж чаем поперхнулся, м-да, вот это реакция, вроде на вид серьёзный мужчина.

Кровь, пролитая когда-то. |Атака титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя