На этот раз мне позволено убить торговца, который дурит людей на деньги. Надеюсь разведка, не во время моей работы прибудет.
В развед-корпусе:
— Леви, нам нужно поймать серийного убийцу в подземном городе, — сказал Эрвин, сидящий за столом, а Леви сидел на диванчике около стола.
— Что за убийца? Как его зовут? — задал вопрос Леви.
— Дело в том, что это не "он", а " она" — объяснил Эрвин.
— Девушка?! Ну и как её зовут? — спросил Леви.
— Её имени я не знаю, но знаю прозвище, она довольно самая известная среди всех преступников, а раньше была легендой, как Кенни потрашитель. Но её несколько раз замечали на месте преступления, поэтому все убедились, что она настоящая, — разъяснил Эрвин. — а прозвище у неё, ангел смерти, — нависла нагнетающая тишина, и тут Леви выплюнул весь чай, который набирал в рот, чтобы выпить, а не обратно выплюнуть.
— Ты серьёзно?! Да мы её в жизни не поймаем, даже я со своими навыками! — разозлился Леви. — она нас там всех порубит на кусочки!
— Не беспокойся, Леви, поеду я и Ханджи, ну и ещё ты с несколькими сильными солдатами, — сказал Эрвин.
— Ну тогда я беру с собой: Макото Минами, Микасу Аккерман, Райнера Брауна, Бертольда Гувера и Эрена Йегера, — сказал капитан Леви.
— Хорошо, выдвигается сегодня вечером, — сказал командор Эрвин и встал из-за стола.
От лица Мицуко:
Сегодня вечером я должна совершить преступления, а впринципе мне не привыкать, всего-то перерезать глотку торговцу и всё. Но не тут то было. Когда я уже подходила к торговцу, меня кто-то сбил с ног. Это был разведчик. Какой-то карлик, не пойми кого служить берут. Я скинула его с себя и быстро побежала. С детства я имею огромную скорость для бега. Я быстрее титана бегуна.
Я бежала без остановки, но разведчики поспевали за мной и один из них выкрикнул моё имя:
— Мицуко?! — я повернула голову в сторону звука и увидела....Макото?! Он что всё-таки поступил в разведку?! И без меня?! Вот сука! Я резко остановилась, разведчики встали на крыше и смотрели на Макото с большими глазами. Я не долго думая прыгаю на крышу, на которой стоял Макото, и не задумываясь обнимаю его с разбега. Он обнял меня в ответ и погладил по спине.
— Я не понял, вы раньше встречались, что-ли? — спросил какой-то омбал с блондинистыми волосами и крепким телосложением.
— Нет, Райнер, она моя родная сестра, — сказал Макото, указывая на меня.
— Вы ведь за мной да пришли, — спросила я, все синхронно кивнули. — меня под суд поведут?
— Чем в суд идти, я могу тебе предложить вступить в разведку, на как? Ты согласна? — спросил ещё один омбал, с такими же белыми волосами, как у Райнера, только ещё образ дополняли широкие брови.
— Да, я согласна вступить в разведку, — с лёгкостью согласилась я.
Они повели меня на поверхность. Мне кажется, это самый счастливый момент в жизни. Вот мы поднимаемся по лестнице, и я вижу свет. Настоящий природный свет, а не от свечки. Он сразу начал светить мне в глаза, от чего я невольно зажмурилась и прикрыла глаза рукой, чтобы немного привыкнуть к свету.
От счастья я невольно улыбнулась, первый раз в жизни я улыбнулась от счастья, а не от боли.— Мицуко, ты что, улыбнулась?! — воскликнул Макото, все глаза устремились на меня.
— Да, первый раз в жизни я улыбнулась не от боли, а от счастья, — сказала я, продолжая улыбаться и осматривать всё вокруг.
— Всмысле от боли? — спросил какой-то коротышка.
— Капитан Леви, она мазохистка, поэтому она улыбается когда ей причиняют боль, — объяснил Макото, так, значит капитан Леви, кого-то он мне напоминает?
— Капитан Леви, а кто вам приходится Кенни потрашитель? — спросила я, догоняя Леви. Когда я это спросила, то он остановился и смотрел в одну точку.
— Откуда ты его знаешь? — наконец подал голос капитан и повернулся ко мне.
— Мой отец работает на него, — коротко пояснила я.
— В штабе поговорим, — сказал Леви и пошёл дальше.
Мы наконец-то пришли в штаб, только под ночь, мне выделили комнату и я сразу пошла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь, пролитая когда-то. |Атака титанов|
FanfictionВ подземном городе завелась серийная убийца, которая жестоко убивала своих жертв. Эту девушку зовут Мицуко Минами. Ей двадцать лет, а она уже профессиональная убийца. Чтобы её поймать, нужно приложить массу усилий, поэтому военная полиция назначает...