От лица Мицуко:
Сегодня наконец-то будут тренеровки. Не знаю почему, но я люблю тренеровки. Да, я не правильный человек. Но не суть.
Я встала пораньше, примерно в пять утра, а построение в восемь. Первое построение в разведке. Прекрасно! Я пошла умываться и чистить свои зубы. Ну как сказать зубы, у меня скорее всего зубы походят на клыки. Поэтому пошла чистить клыки.
После водных процедур я пошла одеваться в форму разведки. Я зашла в свою и начала одеваться. Оделась я довольно быстро, но есть одна проблема. И эта проблема под названием – волосы. Они у меня довольно длинные и очень часто путаются. Когда я расчёсывала свои космотья, в комнату вошёл капрал Леви. Не это вообще нормально заходить без стука в комнату девушки?!
— Мицуко, что ты делаешь? — спросил спокойным голосом капитан.
— Я расчёсываю свои волосы, а что не видно? — спросила я и опустила руки, расчёска осталась в запутанных волосах.
— Похоже ты их не расчёсываешь, а выдераешь, — сказал капитан Леви и подошёл ко мне. Неожиданно для меня, он распутал расчёску из моей копны волос и начал расчёсывать. Твою мать, расчёсывать! Это что, конец света, да? Он так аккуратно расчёсывал мои волосы, а потом начал переберать мои пряди волос в своих пальцах и так потихоньку получалась косичка.
— Вау, как красиво! Спасибо, капитан! — сказала я, повернувшись лицом к капитану Леви.
— Не за что, — сказал капитан.
— Где научились так красиво заплетать волосы? — спросила я.
— Да так, не важно, — сказал Леви, и опустив глаза вышел из моей комнаты. Хмм, странный он какой-то.
Я ещё немного побездельничала и пошла на построение. По пути я встретила Макото и мы пошли на построение вместе. Он рассказывал мне всё про разведку, а я просто слушала и иногда кивала головой. В таком темпе мы дошли до поля где проходило построение. Мы встали в строй и начали ждать капитана Леви. Наконец-то из замка вышел Леви, он был злее обычного. Интересно, что это с ним?
— Итак, солдаты, через неделю будет вылазка за стены. Сегодня будет проводиться лекция, где будут рассказывать план вылазки и её цель, сейчас вы идёте на завтрак, а потом на лекцию. Всё поняли? Можете быть свободны, — закончил капитан и все пошли в столовую с плохим настроением, разговаривая о вылазке. Я же шла как обычно, с улыбкой до ушей. Все могут принять меня за шизанутую, но хотя это так и есть. Брат знал о моей шизофрении, поэтому лишних вопросов не задавал, а вот мои новые друзья возможно будут расспрашивать об этом.
Мы сидели и ели, была гробовая тишина. Все кислые, только я улыбаюсь. И тут у Жана сдали нервы, по поводу моей улыбки:
— Да хватит уже улыбаться! Тебе о вылазки сказали, а не о том, что титаны пропали! Тебе вообще всё равно, что там может произойти?! — он подскочил со стула и упёрся руками о стол, смотря на меня сверху вниз.
— Жан, успокойся, просто у неё кое-какая болезнь, тебе не понять, — сказал брат и усадил Жана обратно на стул.
— Какая болезнь? Шизофрения что-ли? — спросил он и засмеялся.
— О, в точку! — сказала я и щёлкнула пальцами.
— Что серьёзно? — спросил Армин и Эрен одновременно, а я кивнула. Жан перестал смеяться и извинился передо мной, за то, что накричал и за то, что смеялся.
День прошёл в целом не плохо, не считая того, что меня опять задирал Хироши. У нас прошла лекция, я была лидером маленькой группы, которая шла в левом фланге. В этой группе состояли: я, Хироши, Криста, Имир и Жан. М-да, вот Хироши я бы переместила в другой фланг, а так меня впринципе всё устраивает, только я буду очень сильно волноваться за брата, но я думаю всё будет нормально.
С такими мыслями я погрузилась в сон и ушла в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь, пролитая когда-то. |Атака титанов|
FanficВ подземном городе завелась серийная убийца, которая жестоко убивала своих жертв. Эту девушку зовут Мицуко Минами. Ей двадцать лет, а она уже профессиональная убийца. Чтобы её поймать, нужно приложить массу усилий, поэтому военная полиция назначает...