14 глава. Незапланированная вылозка.

442 19 2
                                    

Сегодня утро началось не самое хорошее. В пять утра позвонили в колокол для срочного построения. Я сильно насторожилась, но всё-таки я собралась быстро и побежала на площадку. Я думаю это учение. Но нет, я ошиблась. Смит сказал собирать лошадей, мы едем на срочную вылозку. Дело в том, что нам нужно поймать женскую особь. Я надеюсь никто не пострадает.

Мы снарядили лошадей и поскакали к главным воротам. Нам в кратце по дороге объяснили план действий. Я ехала вместе с элитным отрядом Леви.

Вот мы уже у главных ворот. Нас переправили на лифтах на стену, а там уже на другую сторону. В дали виден лес гигантских деревьев. Чувствую там будет происходить вся битва. Моё чутьё никогда не подводило.

Мы уже пол часа на всех парах несёмся к лесу гигантских деревьев, но нам попалось только два титана по пути и всё. Ещё через пол часа мы добрались до леса и въехали в него. Пока что, всё чисто и ничего не слышно. Но буквально через десять минут му услышали громкий топот чьих-то ног, ну или же лап. Так как я ехала последний, я могла чётко увидеть, кто бежит. Это была женская особь. Кого-то она мне напоминает? Ладно потом разберемся.

Эрен уже хотел трансформироваться, чтобы превратиться в титана и начать сражаться с женской особью, но ему все вталкивали в голову, что не нужно этого делать. Хех, а я думаю на оборот, но я не подала своего мнения и молча ехала.

Я ничего не подозревая, ехала себе и немного отбилась от отряда, но тут женщина титан пинает меня и я лечу в начало своего отряда, но уже на пол пути к падению я теряю сознание...

От лица автора:

Безжизненное тело Мицуко Минами упало почти у самых копыт лошади капитана Леви. Минами не подавала признаков жизни. Капитан и другие насторожились, поэтому капитан быстро взял Мицуко на руки и залез вместе с ней на лошадь. Они продолжили ехать. Через несколько минут капитан дал команду, чтобы отряд переходил на приводы, а сам полетел прямиком к повозке с ранеными. Он оставил там Мицуко и отправился обратно. Когда капитан почти достиг места назначения, раздался дикий рёв, как будто кричал беспомощный зверь, который оказался в ловушке. Это кричала титанша. Все титаны как озверевшие побежали на рёв, не замечая солдат. Когда гиганты настигли свою цель они начали её пожирать, а кто сидел в этом теле титана, незаметно скрылся.

Элитный отряд остановился, потому что увидели разведчика, который направлялся в их сторону. Они подумали, что это капитан Леви.

— Эй, смотрите, это же капитан Леви! За ним! — прокричал Гюнтер, но в ту же секунду ему перерезали горло. Это был тот солдат, которого он назвал "капитан". Все застыли от ужаса, ещё секунда и этот солдат превратился в титана, а Эрен за ним, а точнее за ней. Произошла драка между двумя титанами. Солдаты из элитного отряда тоже помогали, но их настигла смерть.

Через час закончилась эта битва. Женская особь сбежала, Эрен в отключке. Сейчас отряды возвращаются обратно за стены. Мицуко проснулась, у неё сломано два ребра и рука, а так, всё нормально. Макото и Хироши очень сильно волновались за Минами, но потом их еле как успокоили.

Кровь, пролитая когда-то. |Атака титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя