9 глава. Вылазка 2 часть

442 22 0
                                    

Выйдя за стены, я увидела чистое поле, а в дали виднелся лес гигантских деревьев, но пока что титанов не видно. Мы разделились на отряды сразу, как очутились за пределами стен. Я повела свой отряд в левую часть территории. Все были напряжённые, так же, как и я.

За пол часа, пока мы ехали, мы  встретили только шесть титанов, но мы быстро с ними расправились. Сейчас, пока что, не видно титанов и едим мы спокойно.

— Мицуко! Сзади титан бегун! — крикнула Имир. Эх, бегун это проблема, но я надеюсь мы быстро справимся. Не успела я отдать приказы, как титан уже настиг наш отряд. Он схватил Хироши. Вот ещё одна проблема. Титан видно сильно сжал Хироши в своих лапах, что аж слышно, как сломались рёбра и душераздирающий крик Хироши. Я надеюсь он выживет, ведь в легионе разведки каждый солдат выжен, пусть даже и не опытный.

Я сразу же сорвалась с места, когда услышала крик Хироши. Немного подразнив титана, я убила его (титана). Я схватила Хироши, из рук падающего титана. Парень был без сознания, но я чувствовала его пульс и стуки сердца.

— Имир! Ты за главную, а я поскачу с Хироши до тележки с ранеными! — прокричала я Имир и поскакала к центру, где сейчас и находится тележка. С Имир у меня довольно хорошие отношения, можно сказать, что мы лучшие подруги, ну конечно только я вторая подруга, после Кристы. 

Я ехала на лошади со всей скорости, с которой лошадь только могла. Хироши был впереди меня, всё ещё без сознания. Наконец я вижу повозку и на ходу слезаю с лошади, прихватывая за собой Хироши. И я уже со всех ног бегу к повозке с ранеными. Лошадь я отправила назад, к своему отряду, под предлогом того, что я сама добегу до отряда, ведь как вы знаете я имею сверхскоростной бег. Вот я уже у повозки и передаю Хироши докторам, а сама разворачиваюсь и бегу к своему отряду. По дороге я встретила титана бегуна и он увязался за мной. Я со всех ног начала бежать, но он не отстовал и я решила его убить.
Я специально замедлилась, чтобы титан поближе подъбежал ко мне. Когда титан был от меня на пару метров, я обнажила клинки и зацепила тросы за плечо титана, а затем без колебаний убила его. Я продолжила бежать, а вскоре уже виднелся мой отряд. Все целы и не вредимы. Я подъбежала к своей Веге и запрыгнула на неё, ребята спросили о моём состоянии и мы отправились дальше. На данный момент, наша задача доехать до леса гигантских деревьев и там со всей разведкой остаться на ночь.

Кровь, пролитая когда-то. |Атака титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя