Сегодня у всей разведки выходной, поэтому можно спать сколько душе угодно. Но нет, в мою комнату вбежала Ханджи и начала что-то тороторить, при этом размахивая руками в разные стороны.
- Ханджи, успокойся! Объясни мне нормально, в чём дело? - держась за голову, сказала я, а держалась за голову я из-за Ханджи и её криков, а ещё от головной боли.
- Вообще, ты мне нужна для кое какого эксперимента, - сказала Ханджи и улыбнулась безумной улыбкой.
- А это безопасно? И вообще, почему именно я? Никого другого не нашлось? - начала я заваливать Ханджи вопросами.
- Это безопасно, за всем процессом будут следить Эрвин и Леви, это во-первых, во-вторых никто не хочет присутствовать на моём эксперименте, - объяснила Ханджи.
- Ладно, сейчас переоденусь и пойду к тебе в кабинет, - Ханджи радостно похлопал в ладоши и выбежала из комнаты.
Я переоделась, расчесалась и пошла в кабинет Ханджи. По дороге я встретила всех своих друзей, которые направлялись в столовую. Кстати, Хироши тоже подружился со всеми, а в особенности с моим братом. Я этому рада.
Вот я уже дохожу до двери учёной и неуверенно стучу, после слышу одобрительный ответ и вхожу в кабинет. За столом сидела сама Ханджи, а на диване, который стоял в углу комнаты, сидели главнокомандующий Эрвин и капитан Леви. Я отдала честь и села напротив Ханджи. На столе уже стояли какие-то пробирки и баночки.
- И так, мне нужно проверить моё новое лекарство от рака сердца и другого, - сказала Ханджи. - но сначала мне нужно его сделать, а затем посмотреть на побочные эффекты.
- И какая моя роль в этом? - задала вопрос я.
- Ты должна мне помочь с созданием лекарства и опробовать его, - сказала Ханджи, я нервно сглотнула ком в горле и неуверенно кивнула головой.
Через два часа у нас получилась какая-то непонятная жидкость, которая ужасно пахла и кажется ужасна на вкус.
- Ну давай, выпей это! - с энтузиазмом проговорила Ханджи, давая мне колбу, в которой была прозрачная жидкость. Я неуверенно взяла в руки колбу и поднесла её ко рту. В нос сразу вдарил неприятный запах, поэтому я закрыла нос рукой и зажмурила глаза, сделала глоток, а потом всё как в тумане...
От лица автора:
Когда Мицуко сделала глоток из колбы, комнату озарил яркий красный свет. Все зажмурилась, но потом свет рассеялся и на месте Мицуко, появилась маленькая девочка лет 5. У неё были длинные волосы чёрного цвета и красные глазки. Рост её составлял примерно 136 см.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь, пролитая когда-то. |Атака титанов|
FanfictionВ подземном городе завелась серийная убийца, которая жестоко убивала своих жертв. Эту девушку зовут Мицуко Минами. Ей двадцать лет, а она уже профессиональная убийца. Чтобы её поймать, нужно приложить массу усилий, поэтому военная полиция назначает...