Уже два года прошло, как я вступила в кадетские ряды. И уже как два года я дружу Дженни, Исами и Минору. Они все очень хорошие ребята, добрые, отзывчивые, понимают с полуслова. Впрочем мои настоящие друзья, которые у меня первые.
Сейчас уже пять утра, а построение в семь. Ещё два часа отсиживаться. Я пока что пойду в душ. Приняв душ, я почистила зубы, сделала два привычных хвостика и одела повязку на глаз. Кстати, все эти два года я не снимала повязку при ребятах, они думают, что у меня нет правого глаза, но это не так. Я оделась в форму и легла почитать книжонку. Называется "Обратная сторона медали", звучит заманчиво, но на самом деле скучный рассказ. Уже шесть часов утра, пора будить Дженни.
Я подошла к кровати подруги и лёгким движением руки дотронулась до её плеча, немного потрясывая. Она что-то бубнила себе под нос, но всё-таки встала.
— Доброе утро, Дженни! Как спалось? — радостно произнесла я.
— Доброе, Мицуко, спалось отлично, а тебе? — пролепетала Дженни, потирая глаза своими маленькими руками.
— Вполне не плохо, давай собирайся, через час построение, а я пойду мальчиков навестить, — сказала я и скрылась за дверью.
В коридорах уже была некоторая часть солдатов. Я шла спокойно, никого не трогала, и тут в меня кто-то влетает, я падаю на пол вместе с этим человеком.
— Смотри куда прёшь! — это оказался парень, он очень высокий.
— Не я тут бегаю по коридорам! Мог бы и извиниться, — последнюю фразу, сказала очень тихо, но он похоже услышал, фыркнул себе под нос и побежал дальше. Вот невежда. Ну ладно я к парням направлялась.
Я зашла без стука к парням, а они тут без рубашек сидят и просто разговаривают. Я конечно немного засмотрелась на их пресс, но вскоре оторвалась и злобным взглядом посмотрела на них, а они на меня смотрели с широкой улыбкой.
— Ну и какого хрена вы ещё полуголые сидите? — злобно спросила я.
— А что? — спросил Исами.
— А то, что через пол часа построение, — сказала я, а они сразу всполошились и быстро начали одеваться.
Я вышла из комнаты и направилась в комнату. Мы с Дженни посидели, поговорили и пошли на построение.
— Итак, сопляки, сегодня к вам прибыл новенький, представься! — попросил Шадис и вперёд вышел высокий парень, с которым я сегодня столкнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровь, пролитая когда-то. |Атака титанов|
FanficВ подземном городе завелась серийная убийца, которая жестоко убивала своих жертв. Эту девушку зовут Мицуко Минами. Ей двадцать лет, а она уже профессиональная убийца. Чтобы её поймать, нужно приложить массу усилий, поэтому военная полиция назначает...