13 глава. Вечерние посиделки.

378 20 2
                                    

Сегодня вечером, мы с ребятами захотели посидеть на одной поляне и поразговаривать о прошлом, о настоящем, о будущем.

Мы пришли и разожгли большой костёр, а потом сели все вокруг костра. Мы сидели обсуждали всё, что можно, но нас прервал топот сапогов, которые направляются в нашу сторону. Мы решили оглянуться и увидели состав начальства: Ханджи Зоэ, Капрал Леви и Эрвин Смит. Я заметила у Ханджи в руках гитару.

— Солдаты, а что нас не позвали? — спросила Ханджи. — мы тоже хотели бы посидеть с вами.

— Ну пожалуйста, садитесь, нам не жалко, — сказала я.

Они сели по разным местам: Ханджи сидела сбоку от меня между Эреном и Армином, Леви сидел по правую сторону моей руки, а Эрвин напротив нас между Макото и Микасой.

— Мицуко, я же не зря притащила сюда гитару, — сказала Ханджи, а я насторожилась. — мне тут Макото сказал, что ты красиво поёшь и играешь на гитаре.

— Майор Ханджи, я же просил не выдавать меня! — воскликнул Макото.

— Ладно я сыграю, только одну песню, — сказала я и тяжело вздохнула.

— Ура! — крикнула Ханджи и протянула мне гитару. Я взяла инструмент в руки, нормально настроила и провела кончиками пальцев по струнам:

[Куплет 1]
Тот, кто погас
Будет ярче светить, чем
кометы,
Пролетающие над планетой
Из пустоты
Без твоей красоты не родиться
Юности вольная птица.

[Припев]
Лети над землёй
Словно орёл, словно орёл
Цвети над землёй
Словно огонь, словно огонь.

[Куплет 2]

Тот, кто терял
Будет снова любить
За рассветом близится
вечное лето
Ночь до зари
Ты в душе береги свою птицу
Не дай ей разбиться.

[Припев]
Лети над землёй
Словно орёл, словно орёл
Цвети над землёй
Словно огонь, словно огонь.

Песня закончилась. На самом деле она имеет смысл. Я услышала её от одной очень доброй женщины, она тоже из подземного города и эта песня запомнилась мне навсегда. Когда я впервые её услышала, то заплакала от столь проницательных строчек.

Я посмотрела на друзей: Криста плакала в плечо Имир, а та гладила её по голове и сама смахнула несколько слезинок, Ханджи чуть не разрыдалась, но её успокоили Эрен и Армин, Леви опустил голову и сидел с пустым взглядом, Эрвин задумчиво смотрел в землю, Макото и Хироши сидели обнявшись и плакали друг другу в плечо, Саша и Конни с грустью слушали песню, а Микаса и Жан опустили голову и подпёрли рукой подбородок, в их глазах читалась грусть. Да уж, ну довела я их, ну ладно.

— Эй, вы чего? Это всего лишь песня, — решила успокоить друзей я.

— Это не просто песня... В этой песни много смысла... Поэтому она и грустная, — уже успокоившись сказала Ханджи.

— Возможно и так, но не нужно так убиваться, нам слёзы ещё понадобятся, — сказала я.

— Да, Мицуко верно говорит, нужно успокоиться, — сказала Имир, вытирая слёзы Кристы и попутно свои.

— Х..хорошо, — сказали Макото и Хироши в унисон.

— Вот и отлично, — сказала я и улыбнулась.

— Мицуко, а ты можешь рассказать, что-нибудь из своего прошлого? — спросила Микаса.

— До десяти лет я ничего не помню, — сказала я и грустно выдохнула.

— Почему? — неожиданно задал вопрос капитан Леви.

— Когда мне было десять лет, а Макото одиннадцать, мы гуляли по улицам подземного города. Так как Макото был слабее меня, я его всегда защищала и ходила с ним. В этот день на нас напало три торговца, с двумя я справилась, но один успел нанести мне очень глубокий порез на запястье, прямо по вене. После Макото его убил сам, но вот у меня была большая потеря крови из-за чего я провалялась в отключке неделю в своей комнате. За это время Макото успел получить по бошке камнем от каких-то пацанов, из-за чего у него была амнезия, но он вспомнил как его родных зовут и всё. Так же и у меня, амнезия от потери крови, — закончила я. Все внимательно слушали и не перебивали, под конец рассказа всё с сожалением вздохнули.

— Да, это правда, ещё отец когда рассказывал о нашем прошлом, то сказал, что наша мать умерла когда мы были совсем маленькими, но что-то мне подсказывает, что она ещё жива, — сказал Макото.

— В любом случае, я не желаю видеться со своей матерью, — сказала я.

— Почему же? Это же мать, как можно не хотеть с ней увидеться?! — возразил Эрен.

— Вот смотри: у тебя была мама с детства, а я считай всю жизнь без неё прожила и не желаю её видеть, мне и без неё хорошо, — объяснила я.

— Эх... Возможно ты и верно говоришь, — сказал Эрен.

— Мицуко, Макото, а кто вас тогда растил? — спросил Эрвин.

— Нас растил отец. По началу он был просто отличным отцом, но потом что-то с ним случилось и он стал очень жестоким, — сказал Макото.

— Всмысле жестоким? — спросила Ханджи.

— Он избивал меня и Макото, и заставлял убивать и воровать, — сказала я и глубоко вздохнула. Ненадолго повисла тишина, все про что-то думали. — ладно, пошлите спать, завтра тренеровки, — сказала я, встала, отдала Ханджи гитару и ушла внутрь штаба.

Привет, ребята! Хочу сказать, что песня, которая была в главе очень красивая. Предлагаю её послушать:
polnalyubvi — Кометы.

Кровь, пролитая когда-то. |Атака титанов|Место, где живут истории. Откройте их для себя