Ричард замер от страха. Он кто это может быть. Нет. Это был не его отец. Отец мальчика всегда входил громко в дом, гремя ключами и цокая каблуками, переставая с одной ноги на другую, снимая ботинки. Но эти шаги... Они были спокойными и уверенными. В последнюю секунду Ричард опомнился. Он быстро залез под диван, там где как раз и встретил монстра с огромной пастью. Парнишка успел давно о нём забыть, ведь эти шаги были куда страшнее какой-то там игрушки. Сердце Ричарда бешено колотилось в груди. Дыхание участилось. Его было слишком хорошо слышно, из-за этого парнишка закрыл себе рот ладонями, дрожа от невыносимого страха. Шаги становились громче. И вот в комнату кто-то зашёл... Мальчик не мог разглядеть его лица, но он хорошо видел ноги незнакомца. Это был мужчина, явно высокого роста. У него были красивые чёрные лаковые ботинки и тёмно-серые, хорошо отглаженные штаны. Мужчина прошёл в комнату и остановился перед диваном, прямо перед носом Ричарда. Мальчик от удивления распахнул ресницы и задрожал ещё сильнее. Незнакомец постоял на месте несколько секунд, постучав ступнёй по полу.
— Ты знаешь, змей нужно остерегаться. Они хищники и вполне способны убить человека. — неожиданно начал мужчина. Его голос был очень сладок и певуч. Он говорил так таинственно и уверено, что у мальчика по коже пробежали мурашки.
— Ну что же ты? — спросил его незнакомец. — Неужели ты думаешь, что Мистер Глотун не тронет тебя?
"Мистер Глотун?" Пронеслось в голове у мальчика. Он медленно повернув голову влево и наконец понял о ком говорил мужчина. Он говорил о той змее, что он встретил под диваном. Игрушка всё так же лежала неподвижно. Но вдруг, она зашевелилась и начала закрывать свою пасть, убирая язык обратно. От страха мальчик вскрикнул и мигом вылез из под дивана. Парнишка только хотел побежать, но не успев сделать и шагу, как неожиданно врезался в незнакомца. От удара мальчик упал на задницу. Пощурившись от боли в пятой точке, он всё-таки смог открыть глаза. Ричард поднял голову и взглянув в лицо незнакомца. Да, он был прав. Этот мужчина действительно был очень высок. Он был одет в красивый чёрный фрак с туго натянутым корсетом и белой кружевной рубашкой. На его голове был, чёрно-белый в полосочку, цилиндр. Его красные волосы неопрятно лежали на плечах, а янтарные глаза светились от возмущения и холоднокровности. Руки незнакомца были недовольно скрещены на груди. Его губы были поджаты. Он грозно хмурился, от чего на носу у него стали появляться мелкие морщинки.
— К-кто вы? — осторожно спросил мальчик, с удивлением, рассматривая незнакомца.
— Моё имя Джейсон. Я производитель игрушек. — Всё так же холодно ответил ему тот. — И я очень не люблю, когда мои творения не ценят. — его голос стал звучать более громко и серьёзно. Он окинул мальчика взглядом и продолжил.
— Сначала, ты кинул Лору в угол кухни. В грязный, пыльный и тёмный угол... — глаза Джейсона стали медленно менять цвет на ярко-зелёный.
— Какую Лору? Я никого не кидал. — ответил ему Ричард, от страха поджав ноги.
— Не смей спорить со мной, щенок! — мужчина сильно ударил кулаком по стене и оскалился. — Ты даже не проявил к ней никакого уважения! Даже сейчас ты позабыл о ней. — Джейсон начал медленно стал изменяться во внешности.
— П-простите, сэр. — дрожащим голосом ответил ему Ричард, виновато опустив голову. — Я не хотел её обижать... — Сказал мальчик, опустив глаза в пол. Ричард уже понял про кого говорил незнакомец. Он имел ввиду ту плюшевую мышку, что сидела на кухне на столе. Мужчина чуть расслабился в лице, отчего его глаза снова стали янтарного цвета.
— Я хочу, чтобы ты извинился перед ней. — сказал Джейсон, гордо подняв подбородок чуть выше, как бы надвышаясь над мальчиком.
— Хорошо, сэр. Как скажите. — Мальчик аккуратно поднялся с пола и отряхнув свои колени от грязи, медленно направился на кухню. Незнакомец неторопливо последовал за ним. Пройдя в кухню, мальчик подошёл к плите и подняв с пола мышь, начал тщательно её отряхивать. Парнишка поправлял ей балетную пачку и усики. Мужчина всё так же грозно стоял в дверях, но его лицо было уже не таким пугающим как раньше. Ричард взглянул мышке в глаза. Что-то в ней было... Что-то не человеческое. Словно это была не простая игрушка. Вздохнув, мальчик виновато опустил глаза в пол и начал.
— П-прости меня пожалуйста, Лора, я не хотел тебя обижать... — извинился он. В один момент, он подумал, что это как-то глупо извиняться перед куском ткани с ватой, но учитывая, что этот человек был в три, если не в четыре, раза сильнее мальчика. Сильные и грубые руки мужчины до жути пугали мальца. Ричард осторожно прижал к себе игрушку и стал её нежно обнимать. Джейсон с доброй улыбкой смотрел на эту картину.
— Просто чудесно! — пропел он, наклонив голову на бок. — Ты знаешь откуда эта игрушка?
— Нет... — ответил ему мальчик, взглянув на незнакомца.
— Я сделал её специально для тебя. — мягко ответил ему мужчина, дружелюбно улыбнувшись. От этой улыбки Ричарду стало как-то не по себе. — Ты сказал, что хотел бы найти себе друга и я подумал, что мог бы стать для тебя им. — хихикнул незнакомец. — Поэтому я сделал тебе игрушку.
Мальчик с удивлением смотрел на незнакомца, после чего взглянул на игрушку мышки, что держал в руках.
— Ах! Вот ты где, моя прелесть! — сладко запел мужчина, наклонившись к полу. К нему подъехала та самая чёрная мышка, за которой когда-то гнался Ричард. Мужчина бережно взял игрушку и распрямившись, посадил её к себе на плечо.
— Кто вы такой?... — спросил его Ричард.
— М? Кто я такой? — кокетливо переспросил незнакомец. — Я уже тебе говорил, что моё имя Джейсон и я производитель игрушек.
— Я это понял, но... Как вы попали сюда?
— Ох, прошу! Не стоит задавать глупых вопросов! — отмахнулся мужчина. Парнишка на секунду задумался.
— Малыш, а как тебя зовут? — спросил его Джейсон. — Мы ведь с тобой друзья, а я ведь даже не знаю твоего имени.
— Меня зовут Ричард. —решительно ответил ему мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет, я не педофил.
Fanfiction- Этот мальчик... Он не такой как другие мои жертвы. Он особенный. И всё же что-то в нём есть...