В жуткой мастерской.

720 43 1
                                    

Мальчик долго не мог заснуть. Он ворочился в своей кровати, переворачиваясь то на один бок, то на другой. Из готовы Ричарда всё никак не выходил Джейсон. Что ему нужно от него? И что за желание он приготовил для Ричарда? Все эти мысли кипели у него в голове. Мальчик медленно закрыл глаза и попытался заснуть. Открыв глаза, малыш неожиданно очутился в каком-то незнакомом месте. Это была маленькая комнатка, с цветными но старыми обоями, загнувшимися в некоторых местах. Лампочка, что висела на потолке, тускло освещала помещение. У стены стоял огромный шкаф с распахнутыми дверцами. В шкафу висело множество красивых платьев. Повсюду стояли не то, манекены, не то люди. В глубине комнаты распологался старый деревянный стол, с отодвинутым от него стулом. На стенах висели какие-то бумаги, отрывки газет, флажки и чертежи. К стенам были прибиты полки. Полки и полки и полки... Будто, они занимали всю комнату. На полках сидели различные мягкие игрушки. Или же правильней сказать, маленькие монстры... Они выглядели настолько жутко, что Ричард не смел и взглянуть на них. В этой комнате не было окон. Была лишь единственная голубая дверь. Она до жути напоминала ту самую дверь, за которой когда-то скрылся Джейсон.
— Что это за место? — спросил сам у себя малыш, с интересом рассматривая интерьер. Он медленно подошёл к столу и с опаской взглянул на него. К сожалению, света лампочки было недостаточно, чтобы хорошо осветить рабочее место. Ричард стал вглядываться в темноту. Наконец, он увидел чей-то силуэт. Этот некто лежал на столе и беспомощно вертел головой. Существо тихо постанывало от боли. Ричард заметил, что рядом со столом стоял торшер. Включив его, мальчик остолбенел от ужаса. На столе лежала маленькая девочка лет девяти. Она была прикована крепкими и толстыми ремнями. Её рот был туго заклеен липкой лентой. Жертва резко повернула голову в сторону мальчика. Ричард не смог произнести ни слова. Страх сковал его. Её глаза... Их не было. Были просто жуткие чёрные впадины, из которых лилась кровь. Малышка беспомощно хныкала, пытаясь попросить о помощи. Мальчик перевёл свой взгляд на её конечности, то есть, скорее просто обрубки. Как и глаз, конечностей тоже не было. Из отрубленных рук потоком сочилась густая почерневшая кровь. Локти девочки были криво зашиты тонкими нитками, что только причиняли ей большие страдания. Ричард стоял с широко распахнутыми глазами и лишь с ужасом смотрел на неё. Неожиданно, мальчик почувствовал, что кто-то стоит у него за спиной. Ричард медленно стал поворачиваться и наконец взглянул в лицо незнакомца. Его лицо... У него были зелёные глаза, что горели в темноте словно фонари. Его волосы были белые как снег. А этот жуткая улыбка... Всё это так напомнило... Джейсона! Малыш лишь со страхом смотрел на это чудовище, дрожа от страха. Неожиданно, производитель игрушек чуть расслабился в лице. Он мягко улыбнулся, взглянув на мальчика и приложив ладонь к щеке и с некой заботой начал.
— Малыш, очень некрасиво заходить без стука. Я делал для тебя сюрприз, а ты всё испортил. — сказал Джейсон, с ноткой грусти в голосе. — Как жаль~ — мужчина коварно улыбнулся, сверкая зелёными глазами. — Но ничего страшного! Это не испортит мой подарок. — хихикнул Джейсон, всё так же жутко улыбаясь. Мальчик слегка нахмурился брови в недоумении. О чём он говорит? О каком подарк-... Ричард вновь взглянул на девочку без конечностей. "Подарок..." подумал он с ужасом, просверливая взглядом малышку.
— Я понял, что тебе очень нравятся змеи! Мой Мистер Глотун тебе очень понравился и поэтому я решил сделать тебе похожую игрушку! — засмеялся монстр. Мальчик просто молчал. Он с ужасом смотрел в пустоту и пытался осознать происходящее. Джейсон лишь с улыбкой вздохнул и присел на корточки рядом с мальцом. Он положил свою холодную когтистую руку ему на плечо.
— Мне кажется, что ей лучше пришить хвост питона, что скажешь? — спросил производитель игрушек, с теплотой взглянув на мальчика.
— Нет! — воскликнул Ричард и оттолкнув от себя монстра, побежал прочь из этой жуткой мастерской. Подбежав к двери, мальчик стал судорожно дёргать за ручку, но дверь не поддавалась.
— Ахахах! Глупышка! Ты думал, что я так просто тебя отпущу? — злобно захохотал Джейсон. — Ты теперь мой слуга, малыш, это и будет моё желание! — улыбаясь, сказал игрушечник.
— Нет! Это неправда! — заплакал мальчик.
— Правда, солнышко! — хихикнул Джейсон. Он быстрым шагом подошёл к Ричарду и схватил его за запястье, как в тот раз. Мальчик в страхе взглянул на Джейсона. — Теперь, ты мой! — с безумной улыбкой сказал производитель игрушек.

Нет, я не педофил.Место, где живут истории. Откройте их для себя