Подарок.

1.5K 46 8
                                    

— Эй! Придурок! — кричали сверстники мальцу — Выходи к нам! Ты нам бабки должен!
Маленький мальчик лет тринадцати со спокойным лицом безразличия открывал потихоньку окно, тихо вздыхая. Он высунулся из него, облакотившись руками на подоконник.
— О! Смотрите! Глухой услышал! — Сказал самый старший мальчик с чёрными, как смола, волосами. Не трудно было догадаться, что он являлся главой этой банды. Его выдавала наглость и грубость, что бывает только у юных бандитов.
— Чего тебе надо, Тед? — спокойно спросил его парнишка, немного приподняв брови.
— Мне надо, чтобы ты вышел, паскуда, а то мои кулаки чешутся ещё со вчерашнего вторника.
— Я не собираюсь тратить на тебя своё время. — ответил ему мальчик, потихоньку отстороняясь от подоконника и разворачиваясь, чтобы поскорее уйти из этой комнаты.
— Слышь, петух! — Крикнул ему один и парней банды, бросив в окно камень. Он удара стекло вздрогнуло, а камень, что нехило ударил по нему, со звоном отрикошетив в сторону, оставил за собой на стекле мелкую царапину.
— Ты совсем стах потерял, говнюк?! — крикнул ему мальчик-блондин, что так же входил в эту шайку.
Вдруг окно стало потихоньку закрываться, после чего, тёмно-фиолетовые шторы слегка двинулись влево и одним резким движением закрыли обзор в комнату.
— Придурки... — тихо прошептал малец, быстрым шагом уходя в свою комнату. От злости и не справедливости он сжимал свои кулачки. Хм... Думаю, нашего читателя пора познакомить с этим мальчиком. Его зовут Ричард, ему всего тринадцать и он обожает играть в свою любимую приставку, которую отец подарил ему на Рождество. Вроде бы самый обыкновенный мальчик, но у него была одна черта, что отличала его от остальных. Он был очень стеснителен и тих, по сравнению со своими сверстниками. Пока его знакомые играли в футбол, взрывали петарды и в принципе занимались тем, чем обычно любят заниматься мальчики, Ричард в это время лишь стоял где-нибудь в стороне и грустно, вздыхая смотрел на них. Нет. Он не одинок. Многие ему знакомые мальчишки предлогали к ним присоединиться, но тот лишь отказывался от столь заманчивого предложения. Мальчик не был болен, просто... Такой характер. Он сам по себе не любит большие компании. Он больше предпочитает одного-двух друзей или вовсе побыть одному. Из-за того, что Ричард очень зажат и неуверен в себе, над ним стали постепенно подшучивать его одноклассники начиная с кнопок на стуле, заканчивая драками на заднем дворе школы. Родители очень любят Ричарда, но считают, что лучше не вмешиваться в дела сына, он должен сам научится постоять за себя. По крайней мере так говорил его отец. Думаю, стоит немного описать и его внешность. Ричард очень симпатичный и миловидный мальчик. У него рыжие кучерявые волосы торчащие в разные стороны, что только затрудняло их укладку. На носу сверкают веснушки, которые, между прочим, очень шли к его зелёным, болотным глазам. Он был невысокого расточка, да и телосложением он не особо отличался. Самый обыкновенный мальчик с необыкновенными чертами лица.
Ричард зашёл в свою комнату. Сев за свой рабочий стол, и закинув на него ноги, он начал о чём-то размышлять.
— Вот почему им так надо? — неожиданно спросил он сам себя — Что я им сделал? Неужели они не могут найти себе более интересное увлечение, нежели постоянно задирать меня?
Ричард лишь с досадой вздохнул и опракинув голову назад, уставился в потолок.
— Ах! Как бы я хотел иметь друга или просто неплохого собеседника, но где его возьмёшь? Не могу же я подойти к незнакомцу и сказать: "Здравствуйте! А можно я стану вашим другом?".
После долгих размышлений, парнишка, опустив ноги, спокойно встал со стула и направился на кухню в поисках сладкого. Зайдя на кухню, мальчик слегка удивился, заметив, что на столе сидит мягкая игрушка плюшевой мышки. Она смотрела на него своими маленькими чёрными бусинками-глазами и расплывалась в широкой, вышитой красными нитками, улыбке. На её талии была розовая прозрачная балетная пачка с переливающимися блёстками. На её макушке красовался розовый, сделанный из той же ткани что и пачка, бант.
Мальчик осторожно подошёл к игрушке и взяв её в руки, стал с интересом рассматривать. Ричард не имел сестёр, поэтому его слегка удивило, что родители ему решили подарить девчачую игрушку. Но никакой подписи или записки рядом не оказалось. Ричард не был рад такому подарку, но всё же решил поблагодарить своих родителей за неё. Мальчик вытащил из своего кармана телефон и стал набирать номер мамы. Нажав на "вызов", и поднеся к уху телефон он стал терпеливо ждать, когда же мама возьмёт трубку. Спустя пару гудков, на другой конце линии послышался женский голос.
— Приветик, солнышко! — добродушно поздоровалась его мама.
— Привет, мам. — ответил ей Ричард.
— Ты чего-то хотел? — всё так же добродушно спросила она.
— Да, я хотел сказать "спасибо" вам с папой за столь... Приятный сюрприз. — улыбнулся малыш.
— Какой сюрприз? — Спросила его мама чуть низковатым голосом.
— Ну... Вы мне оставили игрушку на кухне на столе. Мышь такую... В юбке. - Ответил ей Ричард, посматривая на плюшевую мышку.
— Игрушку? Нет, мы с твоим папой ничего не клали на стол. — ответила удивлённо женщина. Ричард нахмурился и посмотрел на игрушку.
— Ну хорошо... — протянул он — Тогда до скорого, мам. — после этих слов, он отключился. Ричард положил свой телефон обратно в карман и взглянул на плюшевую мышь.
— Значит, тебя никто не покупал мне... — Ричард немного задумался, но после быстро пришёл в себя.
—А, ладно... Глупая игрушка.
После этих слов, мальчик швырнул игрушку в дальний угол кухни. Мышь ударилась об стену и упала на пол. Её маленькие глазки засверкали, словно она была готова заплакать, но Ричард не придал этому значение, сводя всё к тому, что ему просто кажется.

Нет, я не педофил.Место, где живут истории. Откройте их для себя