Ты принадлежишь мне.

994 50 36
                                    

— Ой! Да что же мы стоим! — воскликнула Кейн. — Надо угостить чем-нибудь нашего гостя. Я пойду поставлю чайник и накрою на стол. — с этими словами она резко повернулась и убежала в другой зал. Стигма лишь ехидно ухмыльнулся, скрестив руки на груди.
— Малыш, давай я тебе проведу экскурсию~ — протянул Кэнди, взяв Ричарда за руку. Мальчик вздрогнул и неуверенно поднял глаза. Кэнди лишь дружелюбно ему улыбнулся и повёл вверх по лестнице, на второй этаж.
— Осторожно, не споткнись. — весело воскликнул шут, сверкнув своими лиловыми глазами. Малыш осторожно перешагнул третью ступень и последовал за Кэнди вновь.
— Вот тут у нас ванная, а вот тут комната Стигмы, а тут Кухня, а вон там... — демон рассказывал всё с таким энтузиазмом, что у Ричарда вызывало это улыбку. После длинной и долгой экскурсии шут привёл мальчика на кухню, где уже за столом сидели вся семья Кэнди. Среди них Ричард узнал знакомых демонов, что познакомился совсем недавно. Но вдруг, он заметил, что неподалёку от него стояла миленькая дама в чёрном одеянии. На её голове был колпак, прямо как у шутов, только чёрного цвета. У неё были красивые зелёные глубокие глаза, в которых было можно утонуть. Она приветливо улыбнулась мальцу и протянула:
— О!~ У нас гости?~ Как чудно!~ Давно к нам никто не заходил~ — она весело подмигнула мальчику и поставила на стол вазу с конфетами, что держала в руках. Ричард с интересом рассматривал её, после чего, сел за стол между Кейн и Морвилом.
— Дорогой, где ты нашёл такую прелесть?~ — спросила женщина у Кэнди, аккуратно разливая чай по чашкам и мило улыбаясь. От такого вопроса, демон слегка замешкавшись, ответил.
— Н-ну... Мне его отдал Джейсон... — хитро улыбнулся шут, издав нервный смешок.
— Джейсон? Ах, это твой старый друг... — с ноткой грусти продолжила женщина. — Он такой жестокий и алчный! — воскликнула незнакомка и тут же нахмурилась.
— Ну... Да, мама, ты права. — всё фальшиво улыбался шут. "Мама?" пронеслось в голове у мальчика. Неужели эта молодая женщина являлась мамерью это четвёрки? Хотя, они же демоны... От них можно ожидать чего угодно. Наконец, разлив кипяток по чашкам, женщина уселась рядом на стул и спросила:
— Малыш, ты откуда? — она осторожно взяла чашку в руки сделала маленький глоток. Ричард тихо прокашлявшись, ответил ей:
— Я из маленького городка. Я когда-то жил с родителями, а потом-... — не успел договорить Ричард, как его сразу же перебила женщина.
— Ах! Расставание с родителями — это самое тяжёлое испытание. — она печально вздохнула и слегка прикрыла глаза. — Так значит, ты детёныш человека... — Она хитро улыбнулась и жадно взглянула на мальчика, от чего тот вздрогнул.
— Д-да, так точно, мисс. — пролепетал малец.
— Его зовут Ричи! — воскликнула Кейн, ёрзая на месте.
— Не Ричи, а Ричардо~ — пафасно поправил её Морвил и улыбнулся.
— Грх... Да его зовут Ричард, идиоты... — проворчал Стигма, как всегда хмурясь. Кэнди лишь звонко рассмеялся.
— Сын! Что это такое! Непозволительно говорить такие вещи за столом! — возмутилась женщина.
— Ну а чё? Неужели так сложно запомнить, как его зовут. — прохрипел красноволосый и кинул злобный взгляд на Ричарда.
— Прости их, пожалуйста. Мои дети совсем не знают как вести себя за столом. — грустно вздохнула демонесса. — Моё имя Джестерка. — мягко улыбнулась она.
— Приятно познакомиться. — тихо ответил ей мальчик, улыбнувшись в ответ.
— Ой! Что это я! Совсем забыла про торт! — женщина неуклюже всплеснула руками и поднявшись, быстрым шагом ушла в другую комнату.
— А ты довольно неплох, для человеческого детёныша~ — протянул Морвил, подпирая кулаком подбородок. От такого "комплимента" мальчик смутился.
— Ты так не расслабляйся. — сказал Кэнди, хитро улыбаясь. — Завтра тебя ждут дела и работа.
— Работа? — переспросил его Ричард.
— Да-да, именно, теперь ты будешь моим собственным слугой. — захихикал шут, прищурившись.
— Но Джейсон-...
— Аргх! Джейсон, Хирейсон! Да какая разница?! Забудь про него! Ты ему больше не нужен! — демон начинал потихоньку кипеть.
— Но ведь я его слуга и... — неуспел договорить мальчик, как сильная рука демона стукнулась об стол.
— Молчать! Командовать тут буду я! — Кэнди жутко оскалился. — Теперь, Ричард, ты останешься тут навсегда! И ты не посмеешь уйти к кому либо другому! Теперь, ты принадлежишь только мне!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нет, я не педофил.Место, где живут истории. Откройте их для себя