Новый дом.

794 44 14
                                    

Прошло не очень много времени. Постепенно мальчик стал приходить в себя. Он медленно открыл свои глазки и осторожно приподнялся с холодной плитки. Где это он? Неужели он умер? Нет, не может быть. Он же почувствовал холодный пол. Ричард аккуратно перевернулся на спину и очень удивился, когда перед его взором предстала девушка, которая очень была похожа на шута. Прямо как на того демона. Как будто это была его копия, только женская. Её голубые волосы были завязаны в четыре тугих и забавных хвостика — это единственное, что её отличало от Кэнди, друга Джейсона.
Девушка сидела на корточках, сжав вместе колени и с интересом наблюдая за Ричардом. Она игриво моргала своими милыми и большими глазами. Тут неожиданно, её чёрные губы расплылись в жуткой ухмылке.
— Какой милый и маленький мальчик!~ — протянула она, выпрямлясь. Девушка сладко тянула точно так же как и Кэнди, но её голос был обсалютно другой: более мягок и женственен. Мальчик лишь от удивления открыл рот.
— И должно быть очень сладкий~ — раздался голос сзади. Ричард испуганно обернулся. Позади него стоял мужчина с длинными светлыми волосами с зелёными кончиками и оковами на руках. Половина его лица была зелёного цвета. Скорее всего это был просто грим. Незнакомец хитро улыбался, подперев щёку рукой, и наклонив голову на бок, любовался Ричардом.
— А я думаю, что его мясо будет мне как раз по зубам!~ — кто-то громко простонал прямо в ухо мальчику. Ричард резко обернулся и увидел ещё одного мужчину. Он имел длинные красные чуть кучерявые волосы. В его одежде присутствовали красные, жёлтые и чёрные тона. И он точно так же жутко улыбался, как улыбается Кэнди. Эти люди... Кто они? Они такие разные, но всё же что-то их объединяет.
— Малыш, не хочешь поужинать с нами?~ — заманчиво прошипела девушка, всё ближе подходя к мальчику. Парнишка в страхе отполз от неё.
— Да~ Я думаю, что от десерта ты точно не откажешься. Всё любят сладкое~ — пропел мужчина-блондин, приближаясь к Ричарду. Мальчик отполз ещё дальше от незнакомца.
— Ну-ну~ Малой, не бойся~ Свой кусочек тортика ты тоже получишь... У меня в желудке! — захохотал мужчина в красном, оказавшись за спиной у мальца. Они жутко улыбались и пожирали голодным взглядом Ричарда. Они окружили его... Словно стая обезумевших гиен. От страха мальчик сжался и зажмурился. И вот, он уже как только мог распрощался с жизнью, но тут кто-то громко воскликнул.
— Господа! Ну кто так обращается с нашим гостем! — возмущённо задал вопрос чей-то сладкий и до боли знакомый голос. Открыв глаза, мальчик тут же узнал этого человека. Это был Кэнди, тот самый шут, с которым он познакомился в мастерской. Демон, скрестив руки на груди, уверенно стоял на перилах парадной лестницы, что вела на второй этаж. Одним прыжком он перепрыгнул ступени и приземлившись прямо на ноги, оказался рядом с мальчиком. Ричард широко распахнул глаза и с удивлением смотрел на того.
— Знакомьтесь! Этого малыша зовут Ричард. — дружелюбно улыбнулся Кэнди. Парнишка стал осторожно подниматься с пола.
— Мм...~ Ричард~ Какое красивое имя~ — протянул мужчина со светлыми волосами. — Приятно познакомиться, малыш. А моё имя Морвил. — подмигнул ему он, добродушно улыбаясь. После этих слов, мужчина наклонился и пожал руку мальчику. — А это Стигма, он мой брат. — всё продолжал демон-блондин.
— Да, здравствуй, малой... — фыркнул красноволосый демон, чуть нахмурившись.
— А это наша сестра Кэнди Кейн. Они с Кэнди близняшки, но ты можешь звать её просто Кейн. Тебе так будет проще. — сказал Морвил, указав на девушку.
— Это могла сказать и я сама! — проворчала незнакомка, надувшись. Ричард лишь внимательно слушал.
— Так значит вы все родственники? — с удивлением спросил он.
— Да, малыш, мы все родные. — ответил ему Кэнди, гордо задрав нос.
— Ничего себе... — промямлил Ричард, открыв рот от удивления.
— Что? Не каждый день встречаешь демонов? Ахахах! — засмеялся Стигма, похлопав мальчика по плечу.
— Хватит разговоров. — неожиданно начал Кэнди. — Этот малыш тут не просто так.
— Не просто так? Значит, он наша еда? — оживлённо воскликнула Кейн, жутко улыбнувшись. От такого вопроса у Ричарда побежали мурашки по спине.
— О, нет-нет-нет, что ты! Этот мальчик будет мне прислуживать. Так сказать, станет моим верным слугой. — хитро улыбнулся Кэнди, глянув на парнишку. Мальчик остолбенел от такого заявления.
— А где ты его взял? — слегка некорректно спросил его Морвил.
— Джейсон отдал~ — хихикнул демон, продолжая пожирать взглядом Ричарда.

Нет, я не педофил.Место, где живут истории. Откройте их для себя