— Хмм~ Ричард. Какое красивое имя. — протянул Джейсон, расплываясь в улыбке. От такого комплимента мальчик покраснел. Ему ещё никто и никогда не говорил подобных вещей. Производитель игрушек заметил смущение парнишки и засмеялся.
— Ахах, что с тобой, малыш? — спросил мужчина с улыбкой.
— Ничего... — тихо ответил ему Ричард, слегка хмурясь.
— Ммм~ Какой ты необщительный. — Сладким голосом сказал Джейсон. — Но я знаю как тебя разговорить! — Воскликнул он. Мальчик с интересом посмотрел на того.
— Я предлогаю во что-нибудь сыграть. — улыбнулся красноволосый.
— Сыграть? — переспросил его мальчик, чуть смутившись.
— Ну да, сыграть! Я хочу в прятки! Давай поиграем в прятки! — словно дитя запрыгал на месте Джейсон. Ричарду было всё больше не по себе. Этот человек ему не нравился всё больше и больше. Он был очень подозрительным... Столько вопросов появилось в голове у мальчика: Кто он вообще такой? Откуда он взялся? Почему он так странно выглядит и ведёт себя как маленький ребёнок? Он будто псих... Ричард уже давно не играл в прятки. Подобные игры он разлюбил, да и к тому же не было шанса с кем-нибудь сыграть.
— Н-ну хорошо. — пролепетал Ричард, кивнув головой.
— Вау! Отлично! — радостно воскликнул Джейсон, похлопав в ладоши. "Такой взрослый мужчина и так себя ведёт" подумал Ричард.
— Ну тогда давай я спрячусь, а ты будешь меня искать? — слегка улыбнулся ему парнишка. Игрушечник на секунду задумался, неожиданно на его лице появилась коварная улыбка.
— Хорошо. — протянул мужчина. — Я согласен. Но с одним условием: если я не смогу найти тебя в течение, ну скажем... Десяти минут, то хорошо, ты победил. Можешь тогда просить меня о чём захочешь. Но если я найду тебя раньше... — голос Джейсона прозвучал довольно тихо и таинственно. — То уже тебе придётся исполнять мои просьбы.
Мужчина ехидно улыбнулся. У Ричарда вновь от страха заколотилось сердце. Он знал, что такие игры с психами вряд-ли приведут к чему-то хорошему.
— Или струсил?~ — игриво и улыбчиво спросил у мальчика Джейсон. Ричард слегка был удивлён его словам, но после собравшись, малыш решительно ответил ему.
— Я не трус! Я согласен с вами сыграть. — чуть дрожащим голосом сказал мальчик.
— Отлично~ — засиял Производитель игрушек. — Я даю тебе десять, девять, восемь... — с каждой секундой, улыбка мужчины становилась всё шире и шире. Мальчик встал как вкопанный. Но быстро осознав, что игра началась, Ричард побежал в другую комнату. За что всё это ему? Зачем он пожелал иметь друга? Тем более такого психа, как Джейсон. Мальчик стал судорожно крутить головой по сторонам, в поисках укрытия. Вёлся обратный отчёт. Неожиданно, парнишка услышал голос Джейсона: "Я иду искать, малыш!". После этих слов, раздался громкий и злобный смех мужчины. Ричард дрожал от страха. Неожиданно, его внимание привлёк шкаф, что стоял в самом углу комнаты. Открыв дверцу, мальчишка быстро залез в него и закрылся шубами матери, что там висели. Опять эти тяжёлые шаги... Нет! Это сон! Это не может быть правдой! Не существует никакого Джейсона производителя игрушек!
— Малыш, игра только началась, а я уже знаю, что ты спрятался где-то тут~ — пропел Джейсон. Сначала, он подошёл к занавескам и стал их поочерёдно отодвигать. Мальчик от страха закрыл глаза. Он сжал губы и старался дышать как можно реже. "Мне не нужен такой друг, он убьёт меня!" подумал Ричард. Вдруг, дверцы шкафа стали потихоньку открываться.
— Малыш, ты не мог далеко убежать. — беспечно и сладко продолжал Производитель игрушек. Парнишка зажмурился. Хоть бы он его не заметил...
— Хм... Как странно здесь его тоже нет... — грустно сам себе сказал Джейсон, потихоньку закрывая дверцы. Но не успел мальчик и выдохнуть, как неожиданно дверцы распахнулись и сильная рука Джейсона схватила мальчика за запястье, вытянув из шкафа. От неожиданности Ричард вскрикнул.
— Ахахах, думал, что я тебя не найду, сорванец?~ — на лице Джейсона красовалась жуткая улыбка. Мальчик лишь с ужасом смотрел на него. — Я победил, а это значит, что тебе придётся исполнить моё желание. — сказал мужчина, чуть хихикая, словно безумец. Мальчик не смог выронить ни слова.
— Я очень хочу, чтобы-... — но не успел договорить Джейсон, как неожиданно послышался звук поворачивающихся в скважине ключей. Вероятно, это родители вернулись с работы. Джейсон недовольно повернул голову в сторону звука, и злобно оскалился. От злости, он ещё сильнее сжал запястье Ричарда, от чего мальчик зажмурился.
— Ладно, малыш... Я прийду позже, ненавижу когда кто-то прерывает мою игру. — Джейсон недовольно фыркнул.
— Но помни, что ты у меня в долгу~ — кокетливо сказал игрушечник и подмигнул Ричарду.
Отпустив руку парнишки, мужчина щёлкнул пальцами. Неожиданно, в одной из стен комнаты, появилась маленькая трещина. Она начала расширяться всё больше и больше, пока в итоге не прекратилась в старую, выцвевшую голубую дверь. Мужчина подошёл к ней и с тихим скрипом открыл её.
— Ещё увидимся, малыш Ричи!~ — хитро улыбнулся Джейсон и скрылся за дверью. После чего, дверь стала постепенно исчезать, словно размываясь. И вот, перед взором мальчика снова появилась обычная стена со светлыми обоями.
— Ты с кем тут разговаривал, солнышко? — спросила мать, которая только что вошла в комнату. За её спиной был отец мальчика. Ричард постоял молча несколько секунд и ответил ей.
— Ни с кем...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет, я не педофил.
Fanfiction- Этот мальчик... Он не такой как другие мои жертвы. Он особенный. И всё же что-то в нём есть...