Чудной гость.

781 43 7
                                    

С этого момента Ричард стал жить у Джейсона производителя игрушек. Как родители отреагировали на пропажу мальчика — неизвестно. Известно только то, что парнишка очень переживал за них, но он понимал, что если он будет перечить игрушечнику, то вряд-ли вообще увидит своих родителей. Мальчик послушно выполнял приказы Джейсона, хотя, мягко говоря, это ему не нравилось. То убраться, то приготовить обед, то заварить чай, то отряхнуть кукол от пыли, эту работу мальчик ненавидел больше всего. Эти куклы... Они такие жуткие. Эти холодные стеклянные глаза и стойкая непреклонная осанка. Бррр! Аж мурашки по коже.
На следующий день, Джейсон поднял мальчика чуть раньше, чем надо.
— Просыпайся! Сегодня ответственный день! — рявкнул тот, рывком скинув одеяло с парнишки. Ричард сонно на него взглянул. О Боже... Он так мило лежал в своей кроватке, сжавшись в комочек. Эти детские ручки... Эти маленькие ножки... Всё это вызывало странное чувство у Джейсона. Будто какой-то ком застрял у него в горле. Прокашлявшись, он неуверенно начал.
— Т-ты должен приготовить что-нибудь сладкое к столу.
— Но я не умею... — сонно ответил ему Ричард, усевшись на кровать.
— У меня в шкафу лежала книга рецептов. По ней ты что-нибудь и состряпаешь. — гордо и с капелькой неприязни ответил игрушечник. — А теперь одевайся! — Джейсон холодно кинул мальчику одежду и направился к своему рабочему столу. У Ричарда не было своей комнаты. Джейсон выделил ему лишь угол, так как мастерская была слишком мала. Кровать стояла в углу комнаты. Там всегда было темно и мрачно... Да и кроме кровати у парнишки не было ничего собственного. Он не имел права ни вздохнуть, ни выдохнуть без разрешения. Да... Мальчику жилось нелегко.
Часы летели незаметно. Мальчик еле понимал почерк Джейсона. Да и сам он плохо готовил. Наконец, через какое-то время торт был готов. Выглядел он, конечно, так себе, но как ни как первый торт! Вдруг, в дверь кто-то постучался. Подойдя к двери  и натянув улыбку, Джейсон поспешно повернул ручку. Дверь со скрипом отворилась. На пороге стоял шут. Да. Самый обычный шут. У него были красивые голубые волосы, на концах которых были бубенчики, что тихо позванивали при каждом его движении. Одет он был в нелепый костюм с голубыми и фиолетовыми оттенками, а на его лице был яркий грим. От радости шут запрыгал на месте и крепко обнял своего старого друга.
— Здоро́во, лузер! — хихикнул он, крепко обнимая Джейсона.
— Кха... Да-да, здравствуй... — прохрипел тот и попытался выбраться из хватки шута. "Это и есть тот демон?" подумал мальчик, осмотрев незнакомца с ног до головы. Да нет... Быть такого не может! Демоны злые и страшные, а это... Только смех вызывает. Отпустив производителя игрушек, окинул взглядом мастерскую.
— Как я давно тут не был!~ — пропел незнакомец. Наконец, его взгляд упал на мальчика.
— А это у нас кто?~ — протянул шут, чуть согнувшись в коленях.
— Это? А, это Ричард. Мой юный слуга. — холоднокровно ответил ему Джейсон, кинув взгляд полный безразличия.
— Какой милый малыш! — улыбнулся мужчина, наклонив голову на бок. Мальчик слегка испугавшись незнакомца, сжался. — Ну-ну, не пугайся, малыш, я не обижу тебя. — всё так же лестно тянул шут. — Джейсон! Подари мне его! — неожиданно вскрикнул мужчина. От такого заявления игрушечник распахнул ресницы.
— Сколько наглости! Он работает у меня только первый день, а ты уже просишь тебе его подарить! — возмущённо сказал Джейсон, скрестив руки на груди. — У тебя и так людей полно! Мне нужны работники, а ты сожрёшь его, как и остальные души. — недовольно прохрипел производитель игрушек. Услышав эти слова мальчик, сжался ещё сильнее от страха.
— Ну!~ Не говори так! — незнакомец надулся. — Все девушки, которых я встречал очень глупы и не интересны... Интересны лишь в постели! Ахах~ — засмеялся шут, хитро взглянув на мальчика.
— Ну вольно болтать! — грубо сказал Джейсон. — Я поставлю чайник. — с этими словами, производитель игрушек вышел из комнаты прямиком на кухню. Незнакомец весело улыбнувшись, всё смотрел на мальчика. Тот, в свою очередь, не издавал ни звука. Шут уверенно подошёл к Ричарду и присев на корточки перед ним, начал.
— Ты что? Язык прикусил? Ахахах~ — вновь захохотал шут. Парнишка лишь молчал. — Моё имя Кэнди. — вежливо поздоровался мужчина, протянув свою ладонь для рукопожатия. А руки у этого человека были ещё страшнее, чем у Джейсона! Такие сильные, от чего мальчик вздрогнул от страха. Но собравшись, он пожал его руку. Незнакомец улыбнулся ещё шире.
— Смотри что я могу! — воскликнул Кэнди, щёлкнув пальцами. И тут же, в другой руке у него появились три различных леденца на палочках. Мальчик от удивления раскрыл рот.
— Закрой лучше ротик, а то кишки простудишь, ахахах~ — вновь засмеялся демон. Мужчина заботливо протянул мальчику сладости. Ричарду никак не оставалось, как послушно их взять. Распрямившись, демон продолжал с улыбкой наблюдать за мальчиком. После чего, он сказал.
— А ты мне нравишься! Такой милый и маленький~ — Кэнди облизнулся, пожирая взглядом мальца. Ричард лишь вздрогнул от страха, беспомощно посмотрев на демона.
— Хочешь жить у меня? — спросил его тот. — Я буду кормить тебя сладостями и показывать тебе фокусы! — хитро улыбнулся Кэнди. На что, мальчик лишь нервно сглотнул.

Нет, я не педофил.Место, где живут истории. Откройте их для себя