Галлюцинации.

911 44 3
                                    

На улице стало темнеть. Старые фонари начали один за другим зажигаться, освещая пыльную дорогу. Постепенно на небе стали появляться звёзды, что слабо мерцали вдали от Земли. Сверчки, среди травы у дома, начали заводить свою песню, словно играя на скрипке. Маленький Ричард сидел в своей комнате, мирно попивая чай и что-то рисуя карандашом на листе бумаги. Родители ещё не вернулись с работы, но Ричард не особо волновался за них. Он всегда знал, что рано или поздно они вернуться.
Постепенно чай в кружке потихоньку заканчивался. Мальчик был так сосредоточен на рисовании, совсем не замечая, что его горячий чай уже закончился. Но посмотрев в кружку и убедившись в его отсутствии, Ричард со вздохом поднялся со стула и держа кружку в руке, вновь отправился на кухню. Но не успел он шагнуть через порог, как неожиданно что-то мимо него пронеслось. Нет. Это была не кошка и не собака. Это было что-то другое. Точно маленькая мышка пробежала мимо Ричарда. Слегка вздрогнув от неожиданности, мальчик взглянул этой маленькой чёрной мышке вслед. Мышь в страхе бежала от... Нет... Не бежала, а точно ехала на маленьких колёсиках. Ричард пытался разглядеть её в сумраке кухни, но к сожалению это было не так то просто. Мышка юркнула в щель между диваном и стеной, и было видно как её маленький хвостик скрылся в темноте. Сильное чувство любопытства охватило мальчика и он осторожно подошёл к дивану, попутно поставив пустую кружку на стол. Он встал на колени и заглянул в щель, но было слишком темно, чтобы что-то разглядеть. Тогда Ричард просунул в щель свою руку и стал ею шебуршать, пытаясь нащупать животное. Но вскоре парнишка оставил это дело, подумав, что мышь наверняка давно уже забежала под плинтус. Вытащив руку и встав с коленей, Ричард потёр свою ладонь об другую, как бы очищая от пыли. После, мальчик подошёл к плите и только он хотел зажечь конфорку, как неожиданно отскочил от неё, увидив, что на плите сидела плюшевая мышь. Да. Та самая плюшевая мышь, что когда-то он швырнул в угол кухни. Мальчик осторожно взял её в руки и в недоумении стал её рассматривать.
— Что за глупые шутки? — нахмурившись спросил Ричард. — Как ты тут оказалась? Я же кинул тебя вон-... — мальчик повернул голову в сторону угла, где раньше лежала мышь, но вдруг окаменел от страха. Глаза мальчика привыкли к темноте и теперь он мог чётко разглядеть. Из угла на него смотрела маленькая заводная мышка. Её крошечные красные глазки ярко и злобно светились в темноте. Она неподвижно смотрела на мальчика. Потом вдруг резко "побежала" к выходу, издавая своими колёсиками жужжащий звук. Ричард кинув игрушку на пол, бросился за заводной мышью в другую комнату. Механическое животное словно вело Ричарда куда-то. Словно хотела что-то показать. Маленькая мышка привела парнишку в спальню родителей и тут же юркнула под кровать. Ричард упал на колени и заглянул в кромешную тьму. Вдруг, из темноты послышалось некое шипение. Прищурившись, мальчик стал более внимательней вглядываться. Под кроватью кто-то шевелился. Кто-то  очень тихий. Ричард мигом достал свой телефон и включив на нём фонарик, направил поток света под кровать. Луч холодного фонаря озарил лицо этого монстра. Оно неподвижно лежало на полу. Его цветные завораживающие глаза безумно смотрели в разные стороны. А пасть этого монстра была широко раскрыта. Острые зубы сверкали на свету, а длинный язык жутко вываливался изо рта. Ричард в ужасе раскрыл глаза. Всё его тело окаменело от страха. Он не мог пошевелиться. Мальчик глубоко и отрывисто дышал. Вдруг, что-то мягкое упало на его спину. От неожиданности, Ричард дёрнулся и больно ударился головой об диван. Схватившись за шишку, что выскочила на макушке, он стал быстро её тереть, чуть щурясь и крехтя от боли. Обернувшись, Ричард увидел, что на полу рядом с ним лежал плюшевый заяц с длинными рукавами и в красивом элегантном жилете. Он был сшит из разных тканей: красного и ванильного цвета. На одном из его глазу была красивая кружевная повязка с пуговкой по середине. Ричард медленно потянулся к зайцу, но не успел его взять, как вдруг он услышал медленные тяжёлые мужские шаги. Стук мужских каблуков эхом разносился по комнате.

Нет, я не педофил.Место, где живут истории. Откройте их для себя