Похищение.

705 40 4
                                    

В это время в комнату зашёл Джейсон с чайником в руках.
— Малыш, я не советую тебе общаться с этим дядей. — строго сказал он, разливая кипяток по чашкам.
— Почему?! — воскликнул Кэнди, возмущённо топнув ногой.
— Я уже говорил ранее, что ты его сожрёшь. — спокойно ответил ему мужчина, продолжая заниматься своим делом.
— Я не ем всех подряд! — закривлялся Кэнди и высунул язык. Джейсон повёл мимо ушей и поставив чайник на подставку, после чего он подошёл к деревянному шкафу. "Куда я дел конфеты?..." Пробормотал сам себе под нос игрушечник, роясь в нём. Производитель игрушек решил, что лучше всё-таки проигнорировать своего друга, нежели чем раздувать из мухи слона. В это время демон всё хитро поглядывал на Ричарда, сверкая своими лиловыми и яркими глазами. Шут не переставал ехидно улыбаться. Мальчик не смел на него смотреть. Что ему надо от него? Может он педофил? Да нет... Демонам это ни к чему. Джейсон громко и тяжело вздохнул, после, отойдя от шкафа он заявил, что к сожалению, он вынужден отлучиться. Игрушечник направился к выходу и скрылся за голубой дверью. Тишина. В воздухе витала напряжённая атмосфера. Неожиданно парнишка почувствовал, как его колени затряслись от страха. Он уставился лишь в одну точку и не смел пошевелиться.
— Ну~ Чего же ты меня боишься~ — протянул шут, присев на корточки.
— Я-... Я н-не боюсь вас! — дрожащим голосом ответил Ричард, повернув голову в сторону того.
— Ахахах~ Да?~ А чего тогда дрожишь? — демон хитро улыбнулся, прищурившись наклонил голову на бок, будто любуясь мальчиком. Малыш не смог произнести ни слова. — Тебе нравится жить у Джейсона? — неожиданно спросил Кэнди. Улыбка мгновенно стёрлась с его лица.
— Н-ну да... Он довольно хорошо ко мне относиться. — промямлил Ричард, поёжевшись.
— Хорошо относиться...? — шут широко расплылся в улыбке и с удивлением взглянул на мальца. — Ахахахах! — неожиданно захохотал он. — Да чтобы Джейсон относился к кому-то хорошо! Ой, не могу! Пфахахах! — Кэнди резко выпрямился и выгнулся от смеха в спине, приложив ладонь ко лбу. Ричард лишь нахмурился и сжал губы от возмущения. — Малыш, поверь, Джейсон ни к кому хорошо не относиться. Вот смотри... — начал шут. — Он тебя кормит? — с улыбкой спросил его он, вновь присев на корточки.
— Ну да... Он мне варит кашу, картошку иногда... — еле слышно ответил ему мальчик.
— А сладкое он тебе даёт? — всё продолжал ухмыляться демон.
— Нет... Не даёт. — грустно ответил ему Ричард, виновато опустив голову.
— Видишь, а я бы тебе давал сладкое~ — всё тянул Кэнди. — Хоть каждый день! Каждый час! Каждую секунду! — Воскликнул демон. Малыш лишь с надеждой посмотрел на него. — А он с тобой играет? — уже с ноткой язвы продолжал Кэнди.
— Ну... Редко. Он говорит, что у него и так много работы. — чуть оживился Ричард.
— А я бы с тобой постоянно играл. — Улыбнулся шут, моргая ресничками. — Поэтому, малыш, соглашайся у меня жить. У меня намного веселее! У меня даже есть целая семья с которой я могу тебя познакомить. У меня куча конфет! Огромная куча! Миллион игрушек! Всё что захочешь! — с безумной улыбкой заманивал его демон. Ричард лишь косо и с недоверием на него поглядывал. — Пойдём ко мне~ — с этими словами, Кэнди медленно протянул руку мальчику, тихо хихикая. Парнишка с опаской глянул на руку, затем на шута и промолвил.
— Это всё очень заманчиво звучит. Спасибо вам большое, но... Я останусь у Джейсона. Слуга не может предать своего Господина. — с безысходностью ответил Ричард, опустив глаза в пол. После этих слов лицо шута резко изменилось. Его улыбка неожиданно пропала с лица и заменилась угрюмой миной. Демон поморщил нос и злобно оскалился.
— Ах ты маленький гадёныш... — прошипел Кэнди, вставая с колен и выпрямляясь. Мальчик от неожиданности распахнул глаза и взглянул на демона. — Я тебе предлогал всё, а ты так грубо отверг моё предложение... "Я останусь у Джейсона!" — Закривлялся шут, передразнивая Ричарда. — Я хотел по-хорошему... Значит будет по-плохому!! — закричал демон, грубо схватив мальчика за запястье.
— А?! — малыш и воскликнуть не успел, как неожиданная вспышка озарила всю комнату. Он чувствовал, как пол уходит у него из под ног и он словно летит... И летит... И кто-то очень сильный и грозный его держит за руку. Нет. Он не желал ему добра... Он просто хотел заполучить его.

Нет, я не педофил.Место, где живут истории. Откройте их для себя