Утро было просто великолепным! Яркое летнее солнце озаряло всю комнату. На небе было ни одного облачка. Маленькие птички, что только недавно проснулись, своим пением стали всех поздравлять с добрым утром. В своей тёплой и уютной кроватке мирно посапывал Ричард. Солнечные лучи весело играли у него на лице, от чего мальчик стал потихоньку просыпаться. Он медленно открыл глаза и пощурился от утреннего света. Усевшись на кровати, парнишка сладко потянулся и зевнул. Через несколько секунд, после окончательного прихода в себя, мальчик став с кровати отправился в душ. Закончив водные процедуры, малыш вышел из ванной комнаты и направился к себе. Зайдя в комнату, Ричард увидел, что на его кровати лежали чёрные шорты на подтяжках, белая, как снег, рубашка, гольфы в полосочку и чёрные лаковые ботиночки. Рядом лежала записка.
"Мой дорогой малыш Ричи. Я принёс тебе одежду в которой ты будешь работать. Знай, ты всегда должен выглядеть красиво и опрятно! Надеюсь, тебе понравиться. Добро пожаловать по мне!
— С любовью, твой Господин♥."Прочитав записку и отложив её в сторону, мальчик начал медленно примерять одежду. Одевшись и подбежав к зеркалу, Ричард стал с восторгом любоваться.
— Я знал, что тебе понравиться. — неожиданно раздался голос у него за спиной. Обернувшись, парнишка увидел Джейсона, что стоял в дверях, наблюдая с улыбкой за мальчиком. Ричард слегка смутился и стал более зажат.
— О, нет-нет, продолжай, малыш. — хихикнул Джейсон, заботливо улыбнувшись. Мальчик стеснительно повернулся обратно к зеркалу и вновь взглянул на себя. И всё-таки Ричард был очень красив! Через некоторое время, его самолюбование перебил Джейсон.
— Ну всё! Довольно. Полюбовались и хватит. У тебя сегодня много работы, Ричи, да и в добавок, я должен успеть тебе всё рассказать. — сказал производитель игрушек, протянув руку мальцу. Ричард неуверенно и даже скорее с опаской взял его за руку. Неожиданно, вновь в стене появилась голубая дверь. Точно так же, как тогда, когда они играли в прятки. Мужчина со скрипом открыл её, переступая через порог и ведя за собой мальчика. Скрывшись за дверью, та с громких хлопком закрылась. Мальчик очутился в мастерской... Точь-в-точь похожую на мастерскую из кошмаров. Неужели это просто совпадение?
Джейсон прошёл к своему рабочему столу и отодвинув от него два стула, уселся на одном из них. Жестом игрушечник указал, чтобы мальчик сел перед ним. Ричард осторожно сел на другой стул и от страха поджав ноги, уставился в пол.
— И так... — начал Джейсон. — Твоя задача будет состоять в том, чтобы беспрекословно выполнять мои приказы. — холодно сказал производитель игрушек. Мальчик лишь послушно кивнул, от чего мужчина надменно улыбнулся, почувствовав власть. — Ты будешь есть два раза в день, и днём и вечером, в двенадцать часов дня и в семнадцать вечера. Не успеешь поесть или опоздаешь — твои проблемы. Работать ты будешь с девяти утра до девяти вечера. Далее сон. Ложиться спать ты будешь в десять. Всё ясно? — с улыбкой спросил мужчина. Мальчик лишь неуверенно кивнул. — Вот и славно! — воскликнул тот и протянул Ричарду какой-то лист. Мальчик с интересом взглянул на него. — Это список всех дел, которых ты должен сделать за весь свой рабочий день. Не успеваешь сделать что-то — получаешь хлыстом по спине! — захихикал Джейсон, слегка прищурившись. Парнишка нервно сглотнул. — А теперь, иди работай! Если что, метла стоит вон там. — Производитель игрушек указал в дальний угол комнаты. Там одиноко стояла старая облезлая метла с ржавым совком. Ричард медленно поднялся со стула и подойдя к метле и взяв её принялся спокойно подметать пол в мастерской. Джейсон ехидно ухмыльнулся.
— Ты это... От работы не отлынивай! Ко мне завтра прийдёт один человек. — слегка замешкавшись, промолвил мужчина. Мальчик на секунду отвлёкся от своей работы и поднял глаза, уставившись на игрушечника.
— Что за человек? — спросил его мальчик.
— Ну... Как бы тебе сказать, человеком его назвать довольно сложно. Скажем так, он демон.
— Демон?... — Ричард широко распахнул глаза.
— Да, а ещё я советую тебе к нему особо не приближаться. От него можно ожидать чего угодно... — мужчина слегка нахмурился.
— Вы с ним друзья? — спросил Ричард с надеждой в голосе.
— М? Друзья? Ну как сказать... И нет и да... Я его недолюбливаю. — Джейсон поморщился.
— Тогда зачем он прийдёт к нам в гости? — на этот раз более уверенно спросил Ричард. Джейсон лишь с удивлением на него посмотрел.
— Во-первых, перестань задавать вопросы, которые тебя не касаются! А во-вторых, называй меня "Мой Господин"! Ты слышал? — громко рявкнул производитель игрушек, сжав от злости руки в кулаки.
— Да, Мой Господин... — послушно ответил ему Ричард.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет, я не педофил.
Fanfiction- Этот мальчик... Он не такой как другие мои жертвы. Он особенный. И всё же что-то в нём есть...