Может быть и реальность.

677 44 0
                                    

— Нет! Нет! — закричал мальчик, пытаясь выбраться из хватки монстра. Но тут, неожиданно он пришёл в себя и мигом открыл свои испуганные глазки. Ричард сидел на своей кровати в холодном поту.
— Это был лишь сон? — тихо прошептал мальчик, пытаясь восстановить дыхание. Малыш с облегчением выдохнул, когда осознал, что это было лишь его воображение. Нет. Джейсон точно бы так никогда не сделал с той маленькой девочкой. Но что это? Ричард вдруг почувствовал сильную боль в запястье. Посмотрев на свою руку, он ужаснулся. На его руке чётко виднелся след, словно его кто-то схватил. И это "кто-то" явно был его "лучший друг" — Джейсон производитель игрушек. Мальчик сидел неподвижно некоторое время и не то с ужасом, не то с удивлением смотрел на свою руку.
— Может, я просто где-то ударился, но не могу вспомнить где? — пытался успокоить себя сам Ричард. Но в душе он понимал, что Джейсон теперь вряд-ли его оставит в покое. Была ещё ночь, но мальчик больше не хотел спать. Он бесшумно встал с кровати и направился к окну, чтобы подышать свежим воздухом и успокоиться. Подойдя к окну, он осторожно открыл занавески, но вдруг застыл... На подоконнике сидела красивая кукла с длинными кудрявыми волосами и зелёными глазками. На ней красовалось тонкое белое платье, из-под которого торчал змеиный хвост. Ричард с ужасом шарахнулся назад, узнав в этой кукле черты той маленькой девочки из мастерской. Рядом с куклой лежал сложенный в двое листок бумаги. Ричард осторожно взял его, и раскрыв, принялся читать.

"Мой дорогой малыш Ричи, прости меня за то, что причинил тебе боль. Я не хотел, но ты вынудил меня это сделать. Я надеюсь, что твоя рука скоро заживёт. И в качестве извинения, я хочу подарить тебе красивую куколку. Ты можешь назвать её как тебе угодно.
                               — С любовью, твой лучший друг Джейсон ♥"

Дочитав до конца, малыш снова взглянул на куклу. Та лишь смотрела в одну точку и не подавала никаких признаков жизни. "Бедная девочка..." Подумал Ричард, окинув её взглядом. Неожиданно, входная дверь в комнату скрипнула. Малыш резко обернулся и заметил улыбающегося Джейсона, что уже стоял посредине комнаты. Мальчик лишь молча взглянул на него и не смог промолвить ни слова.
— Я пришёл к тебе не просто так... — Начал производитель игрушек. — Я пришёл к тебе за тем, чтобы ты исполнил моё желание! — хихикнул игрушечник. Мальчик лишь широко в страхе открыл глаза.
— О-хо-хо, малыш, не бойся, я не такой страшный как ты думаешь! Я не причиню тебе зла, если ты, конечно, будешь хорошим мальчиком. — коварно улыбнулся Джейсон. Ричарду ничего не оставалось сделать, как кивнуть. — Вот и славно! — воскликнул красноволосый. — Я прийду за тобой завтра утром.
— З-зачем? — робко спросил парнишка.
— Ну как зачем? Теперь ты мой слуга! — засмеялся Джейсон, хитро улыбаясь.
— А что делают слуги?... — боязнено спросил его тот. Джейсон на секунду задумался.
— Выполняют приказы, убираются в помещении и в принципе помогают своему хозяину. — Сказал игрушечник чуть низковатым голосом. — Но пока я попрошу меня называть "Мой Господин", мне так будет более приятно, чем просто "Джейсон". — фыркнул мужчина, сложив руки на груди и взглянув куда-то в сторону. Ричард лишь заморгал от удивления.
— Завтра... — продолжил Джейсон — Когда я тебя забиру, я расскажу тебе пару правил, которым ты должен беспрекословно подчиняться, так же как и мне. У тебя будет график, о котором я тебе так же расскажу. — Издав смешок, сказал производитель игрушек. — А пока что, отдыхай. — он хитро улыбнулся, после чего развернувшись, пошёл прочь из комнаты, на последок добавив "спокойной ночи, малыш Ричи!". Дверь хлопнула и в комнате снова царила тишина. Ричард пытался переварить всю ту информацию, которую только что получил. Но это было невероятно сложно, учитывая, что на дворе ещё была ночь и голова мальчика кипела. Малыш так захотел спать, что дойдя до кровати он плюхнуться в неё и не накрываясь одеялом, мигом уснул. Вдруг, входная дверь вновь со скрипом отворилась и в комнату вновь заглянул Джейсон. Он тихо и осторожно высунулся, осматриваясь по сторонам. Заметив в кроватке мирно спящего Ричарда, мужчина мягко и заботливо улыбнулся. Он тихо подошёл к кроватке и словно заботливая мамочка, укрыл мальчика одеялом. После чего, он нежно поцеловал Ричарда в лобик и тихо ушёл, скрывшись за дверью комнаты.

Нет, я не педофил.Место, где живут истории. Откройте их для себя