Пролог

14.3K 543 188
                                    


Наруто Узумаки - шестнадцати летний блондин. Его родители погибли в автокотострофе,когда он был совсем маленький. После этого его стали гнобить и издеваться над ним. Но Узумаки терпел всё и всегда улыбался. На самом деле в душе́ ему было больно.

Внешность у Наруто необычная. Блондинестые,растрёпанные волосы,небесно-голубые глаза и шрамы на щеках. Одевался он тоже не просто. Оранжевая оверсайз толстовка, чёрные джинсы,клетчатые кеды и разные украшения.

Наруто живёт один в маленькой квартире. Учится он хорошо и в честь успешного окончания года его крёстный - Джирая подарил ему путёвку в летний лагерь. Но после этого он больше не приходил к Узумаки.

Первый день лета. Завтра рано утром он отправится в лагерь. И наверное надо лечь раньше,чтобы не проспать. Но нет, блондин лежит на кровати и слушает музыку в наушниках. Только через час до него дошло,что время позднее. Наруто поставил будильник на шесть часов и лёг спать.

Солнечные лучи пробрались сквозь шторы. Узумаки зажмурился и отвернулся,но не тут-то было. Зазвенел будильник. Разлепив глаза Наруто потянулся и встал. Вспомнив какой сегодня день, на лице появилась улыбка. Нару никогда не был в лагере,поэтому интрига переполняла его. Узумаки ещё раз сладко потянулся и побежал в душ. Под прохладными струями воды он думал,как весело будет в лагере. После водных процедур блондин отправился на кухню,чтобы приготовить завтрак. Бутерброд быстро залетел в рот и был запит чаем. Узумаки пошёл в комнату собирать вещи.Когда Наруто удостоверился,что взял всё необходимое он одел свою оранжевую толстовку и пошёл в сторону остановки для детского автобуса.

Не спеша блондин шёл по ярким улицам. Ветер колышет листья на деревьях. В маленьком городке спокойно и красиво. Интересно наблюдать за тем,как начинают открываться магазины и где-то неподалёку поют птицы. На соседней улице были слышны радостные крики и возгласы. Наруто отправился туда. Там было полно народу. Это было место сбора для посетителей лагеря. Скоро приедут автобусы и заберут всех. Узумаки попытался влиться в толпу,чтобы ничего не пропустить.

Ну это первая глава моего нового фф. Надеюсь он вам  понравиться)))
Извините за ошибки.

Случай в летнем лагере Место, где живут истории. Откройте их для себя