Кто-то что-то обсуждал, кто-то залез в палатку и занимался своими делами, кто-то,как например Наруто лежал на траве и смотрел на облака.«О! Это похоже на Какаши-семпая!»–подумал блондин и улыбнулся.
Вскоре отряд собрался и отправился на речку. Хатаке взял книгу,так как купаться ему не очень хотелось.
– Можете плавать! У вас есть полтора часа.–сказал пепельноволсый и завалился на траву погружаясь в чтение.
И всё бы ничего,если бы Какаши не увидел солнечного Наруто. Блондин сидел в плавках на берегу опустив ноги в воду. Пепельноволсый пробежался взглядом по накаченому торсу Узумаки. Хатаке готов был убить себя за то,что так смотрит на Нару. Но с собой ничего не поделаешь.
Блондин болтал ногами в воде и наблюдал за всплесками,которые создаёт. Это занятие,так увлекло Наруто,что тот и не заметил,как к нему со спины подкрался сокомандник и толкнул его прямо в реку. Узумаки не успел сриогировать,поэтому плюхнулся в тёплую тёмно-голубую мутную воду. Все сразу побежали и стали смеяться. Нару вынырнул и выплюнул попавшую в рот жидкость. Его волосы смешно легли на лицо. Не смотря на насмешки блондин продолжил плавать,будто он специально не стал уклоняться. После отряду надоело смотреть и всё тоже залезли в реку. Только плавали они подальше от Узумаки.
Нару долго сидеть в воде не стал,поэтому через тридцать минут вылез из речки,оделся и сел под дерево. Блондин сильно устал и его клонило в сон,но Узумаки пытался не уснуть. Веки были тяжёлыми и иногда Наруто их прикрывал,а когда понимал,что засыпает вздрагивал и и мотал головой.
Хатаке заметил сонливость блондина и решил подойти. Он тихо присел рядом. Нару этого не заметил.
–Ты чего,Нару?– спросил Какаши. От неожиданности Узумаки подпрыгнул на месте–Сонный какой-то...
–Я в порядке,семпай!– улыбнулся Наруто–Просто немного устал.
–Ладно,отдохни пока есть время.–пепельноволосый сел рядом с блондином и вернулся к чтению.
Через пару минут Хатаке почувствовал тяжесть на плече. Он оторвал взгляд от тонких строк на белых страницах и увидел спящего на его плече Узумаки.
«Милый... Милый Лисёнок...»–подумал Какаши и погладил Нару по голове.
Время летело незаметно. Все уже наплавались и оделись. Блондин потихоньку начал пробуждаться. Когда он заметил, что спал на плече семпая покраснел, как варёный рак.
–П-простите, семпай! –стал отмахиваться Наруто, что не могло не вызвать смешок Хатаке.
–Ничего, пойдем. Нам пора. –сказал пепельноволосый и помог встать Узумаки.
Отряд вернулся к палаткам. По расписанию, сейчас должен быть обед. Но кто его будет готовить ещё не известно.
–Итак, кто желает приготовить обед всему отряду? –все молчали–Что же, тогда я сам выберу эту персону.
Воцарилась тишина. Никто не горел желанием готовить, ведь все устали после купания в реке.
–Готовить будет... –протянул Какаши и посмотрел на блондина, который пытался игнорировать насмешки товарищей–Наруто.
–Ладно! –откликнулся Узумаки.
Подойдя к продуктовой палатке Наруто взял необходимые ингредиенты и котёл.
Пока блондин готовил обед все разбрелись по поляне и стали отдыхать.
«А ведь,пол смены уже прошло и совсем скоро нужно будет возвращаться домой. »–думал Наруто перемешивая макароны в котле. От этой мысли Узумаки стало немного грустно.Я просто хочу поблагодарить всех за тёплые коментарии, спасибо)))
Извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай в летнем лагере
ФанфикПейринг:Какаши/Наруто На летние каникулы Наруто отправляется в лагерь, но кто же знал, что всё так обернётся...