Снова боль

6.8K 399 40
                                    

                           ***
Наруто сидит и смотрит в окно. Автобус слегка покачивает. В наушниках не слышно того шума, что гулом ходит по всему авто. Узумаки было грустно и тяжело. Ведь после такого весёлого времяпровождения не хочется возвращаться в ту пустую квартиру. Блондин надеялся провести оставшееся лето, так же весело.

Пол пути они проехали и осталось примерно 30 минут. Начался небольшой дождь. По окну стали стекать тонкие капли. Наруто прикрыл глаза и вспомнил Какаши, который не выходил из головы блондина.

Автобус уже подъезжал. Примерно пять минут и будет остановка.

«Отлично, теперь мне придётся мокнуть под дождём. »–думал Нару пока авто останавливалось.

Люди потихоньку стали освобождать автобус. На выходе всех ждали родители. Узумаки грустно посмотрел на то, как ребят обнимают их родственники и пошёл домой. Настроения нет совсем.

«Зачем идти домой, если меня никто не ждёт? »–этим вопросом Нару задавался, каждый день.

Тихие переулки ведущие к дому казались такими знакомыми. И всё бы ничего если бы не группа одиннадцатикласников.Они начали смеяться над Нару, а когда тот проигнорировал их насмешки парни сказали:

–Чё совесть потерял, урод?! –Наруто просто продолжал идти–Сейчас мы тебя научим хорошим манерам.

После Узумаки били. Долго, больно, сильно, но ему было всё равно. Он просто лежал на земле и терпел все удары.

«Ну бьют и бьют, подумаешь боль... Зачем мне вообще существовать? Я же всё равно никому не нужен... »–думал Нару, пока его продолжали избивать.

Вскоре обидчикам надоело и они ушли оставив блондина в переулке. Дышать было тяжело и в глазах всё помутнело. Но Наруто через боль поднялся и медленно продолжил путь домой. Узумаки совсем забыл про свой рюкзак, поэтому его сумка осталась лежать на земле. Сейчас Нару вообще не до вещей.

Зайдя в подъезд блондин начал подниматься на свой этаж. Останавливаясь на почти каждой ступеньке он всё же достиг двери в свою квартиру. Достав из кармана ключ Наруто открыл дверь и зашёл домой.

–Я дома! –тихо прохрипел Узумаки, закрыл дверь и свалился на пол без сил.

Полежав без сознание примерно час Нару приоткрыл глаза. Всё тело болело, а на полу красовались пятна крови. Блондин поднялся и пошёл обрабатывать раны. Сделав это Узумаки отправился в комнату и завалился на кровать. Он думал, что сон поможет ему востановиться.

Извините за ошибки)))

Случай в летнем лагере Место, где живут истории. Откройте их для себя