Я хочу сказать...

7K 413 122
                                    

                          ***
Не найдя Наруто Какаши взял его рюкзак и сел на скамейку в аллее недалеко от того переулка.

Хатаке достал из сумки Нару его толстовку и уткнулся в неё лицом, вдыхая запах апельсинов. Пепельноволсый забыл где находится и,что происходит. Этот запах отгонял все лишние мысли. Из раздумий его вывел шлепок раздавшийся сзади. Какаши обернулся и увидел блондина собирающего книги разбросанные по земле. Хатаке застыл. Внутри бушевали смешанные чувства. Когда пепельноволсый пришёл в себя, то принялся собирать оставшиеся тома.
Мужчина протянул книги Нару, тот принял их со словами:

–Спасибо! –после Узумаки поднял глаза и чуть опять не уранил тома от увиденного–С-семпай...?

Какаши обнял блондина так крепко, как мог. Но случайно надавил на предплечье Нару. От чего тот вскрикнул и упал на землю хватаясь за больное место.

–Н-нару, что случилось?! –взволнованно спросил Хатаке.

От боли Узумаки потерял сознание. Какаши подхватил его и понёс в свою машину, которая находилась недалеко. Пепельноволсый повёз Наруто в больницу, ведь был взволнован.

                                  ***

Нару приоткрыл глаза и увидел белоснежный потолок.

«Это... Больница? »–подумал Узумаки и огляделся–«Как я здесь очутился и я правда видел семпая? »

Дверь в палату открылась и на пороге появился пепельноволсый мужчина. Он подошёл к койке Нару и дотронулся до его лица своей ладонью.

–Ты наконец очнулся. –ласково сказал Какаши–Я очень испугался. Скажи, откуда у тебя трещина в предплечье?

–Сем-пай? –единственное, что смог выдавить из себя блондин–Трещи-на?

– В твоём предплечье была трещина. Тебя оперировали и сейчас всё хорошо, но откуда она? –спросил Какаши и перевёл взгляд на оперированное место.

Наруто просто отвёл взгляд. Хатаке подумал, что сейчас весьма подходящий момент для этих слов.

–Помнишь, что ты сказал на автобусной остановке? –начал Какаши–Можешь повторить?

Наруто покраснел и закрыл глаза. Чуть позже он открыл их и сказал:

–Так, Вы поняли? –Узумаки поднял глаза на Хатаке–Я не хотел этого...

–Почему? –Какаши смотрел блондину прямо в глаза–Я... Всю смену хотел услышать эти слова от тебя.

Наруто очень удивился.

–Что Вы хотите этим сказать? –неуверенно спросил Узумаки.

–То что, я тоже люблю тебя, Нару. –сказал Хатаке и обнял блондина.

Вот и предпоследняя глава))) Извиняюсь за ошибки.

Случай в летнем лагере Место, где живут истории. Откройте их для себя