***
Какаши собрался, сел в свою машину и поехал в город. Сейчас его целью было найти Наруто. Он хотел изложить своему Лисёнку самые ласковые слова.–Почему ты сразу не сказал? –разговаривал с пустотой Хатаке.
Пепельноволсый уже был у въезда в город. Пока он ехал он придумывал, как ему найти блондина.
«Нару говорил, что живёт рядом с Сакурой. Эх... Если бы я знал, где живёт Сакура... »–думал Какаши.
Заехав в город Хатаке сразу начал пробегать людные места. Но даже, когда пепельноволсый объездил все известные ему улицы он не нашёл Узумаки.
Начало темнеть. Какаши решил вернуться домой и найти Наруто в следующий раз.
Ночью Хатаке не спалось. Он ждал утра, чтобы продолжить искать Нару. Время шло медленно. Какаши казалось, что он лежит уже вечность. Хотя на часах только 3 ночи. Тогда пепельноволсый пошёл на кухню, дабы выпить успокоительного. После этого мужчине удалось уснуть.
Утром вожатый снова отправился обходить людные места, но удача сказала ему "Нет". Он так и не нашёл Узумаки.
А когда пепельноволсый возвращался домой, то главная дорога по которой он обычно ходил была закрыта на ремонт. Хатаке пришлось идти в обход по тёмным переулкам. И всё бы ничего, но Какаши увидел окровавленный рюкзак валяющейся в углу.
Хатаке подошёл и взял его. Внутри была знакомая одежда, телефон с наушниками и несколько фотографий. На них были моменты со смены. Какаши узнал эти фото.
«Это...рюкзак Наруто. Значит он был здесь. –думал пепельноволсый–Кровь свежая... Тогда он рядом! »
***
Наруто проснулся ближе к вечеру. Вчерашнее происшествие дало о себе знать. Предплечье блондина болело, но денег на лечение у него не было.Узумаки решил сходить в книжный магазин и купить на оставшиеся деньги несколько новых томов. Ведь в этом году Нару нужно поступать в колледж.
Игнорируя боль Нару взял ключ, деньги и стал искать телефон. И тут он вспомнил, что его смартфон в рюкзаке, который он оставил в переулке.
Блондин поспешил туда. Там редко кто-то ходит, возможно рюкзак всё ещё на месте. Но сегодня Наруто не повезло его сумки в переулке не оказалось.
«Чёрт! Там же били все мои вещи, а денег у меня и на книги еле хватит! Что мне делать? »–думал Узумаки по дороге в книжный магазин.
Блондин стоял у стеллажей и выбрал самые дешёвые варианты нужных книг. Выбрав всё самое главное парень отправился на кассу.
Кассир пробил книги бросая на Узумаки недовольный взгляд. Заплатив Наруто покинул магазин и поплёлся в сторону дома. Томов была приличное количество,поэтому блондину было сложно разглядеть дорогу.
Парень был уже достаточно близко, но его предплечье заболело и все книги упали на землю. Узумаки зашипел от боли. Немного успокоившись блондин стал собирать упавшие тома.
Вот и ответ на вопрос «Что стало с сумкой Нару? »🤣
Извиняюсь за ошибки)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай в летнем лагере
FanficПейринг:Какаши/Наруто На летние каникулы Наруто отправляется в лагерь, но кто же знал, что всё так обернётся...