–Йо,Наруто,что грустишь?– раздался голос пепельноволосого.
–Кажется я буду спать на улице.–с насмешкой сказал блондин.
–Ну,что же,может мне приютить тебя,Бомжик?–с такой же усмешкой спросил Какаши.
–Правда?!–уже серьёзно вскрикнул Наруто.
–Ага,–Хатаке потрепал пшеничные волосы.
–Нет,не надо.–спокойно сказал Нару.
–Это ещё почему?– изогнул бровь пепельноволсый.
–Не хочу Вам мешать. У Вас и так, палатка маленькая.–Узумаки покрылся румянцем.
–Отказы не принимаются! Как нибудь поместимся.–блондин покраснел ещё больше–Бери свои вещи и клади в палатку.
Наруто послушно выполнил "приказ" вожатого. И закинул свой рюкзак внутрь.
Начало темнеть. Все сидели у костра и пели песни под гитару. Узумаки же просто сидел под деревом и улыбался лесной красоте. Потом подошёл Какаши и потушил костёр.
–Время отбоя,все расходитесь по палаткам и ложитесь спать!–сказал Хатаке.
–Есть!–крикнули всё в один голос и разбежались по палаткам.
–Нару,идёшь?– пепельноволсый протянул Наруто руку.
–А?Д-да!–Узумаки принял помощь и поднялся с земли.
Какаши и Наруто залезли в свои спальные мешки находящиеся в маленькой и не вместительной палатке.
Блондин уснул быстро и Хатаке уже слышал тихое сопение. Пепельноволсый не спускал глаз с мило спящего Узумаки. Руки сами потянулись к блондину. Какаши прижал свое чудо к себе и уткнулся лицом в светлые волосы.
–Солнышко...маленькое Солнышко...–прошептал пепельноволсый в макушку Наруто,но потом до него стало доходить,что он делает.
Хатаке отстранился от Узумаки и отвернулся,чтобы не видеть блондина.
«Я не смог сдержаться...это очень плохо!»–думал Какаши и вскоре уснул.Тихое пение птиц можно было услышать за тканью палатки.Хатаке неохотно открыл глаза и огляделся. Наруто рядом не оказалось,но подъёма ещё не было.
–Наруто?–тихо позвал блондина пепельноволсый–Эй, Нару!
Возле ног Какаши начало что-то ёрзать. Там лежал скомканный спальный мешок Узумаки. Через несколько секунд от туда показалась голова блондина.
–Семпай?–Нару сонно зевнул и потёр кулаком глаз–Уже подъём?
–Нет-нет!– Хатаке не хотелось будить Наруто–Ещё час можешь поспать.
–Но я уже не усну...–тихо сказал Узумаки и начал вылезать из "кокона".
Блондин достал из своего рюкзака телефон с наушниками и погрузился в свои мысли. Так и пролетел час. Около палатки уже слышались бурные разговоры. Все потихоньку стали выходить из палаток.
–Значит так,Сакура и Темари будут готовить завтрак.–начал командывать пепельноволсый вожатый–Наруто,сходи за водой. Все остальные за хворостом.
–Есть!–крикнул отряд и разошёлся по делам.
Нару взял две канистры и отправился за водой к реке. Он шёл не спеша наслаждаясь пением птиц,шелестом кроны на деревьях и разглядывая каждую пролетающую бабочку.
Блондин сел на траву рядом с рекой и пару минут слушал звуки течения. От такой красоты улыбка Наруто стала ещё ярче,но он понимал,что его ждут и надо спешить. Узумаки быстро наполнил канистры водой и вернулся в "лагерь".
На дерево Какаши повесил расписание. Сейчас отряд должен завтракать,поэтому блондин поспешил ко всем. Ему дали тарелку на вид не очень аппетитной еды. Нару молча сел на бревно около костра и попробовал этот "шедевр". На вкус это было отвратительно,но лучше,чем ничего. Поэтому Узумаки осилил целую тарелку этой гомосятины.
–Спасибо!–улыбнулся Нару и поставил тарелку в кучу другой грязной посуды.
Но в ответ "повара" лишь кинули в сторону блондина недовольный взгляд.
–Давайте отдохнём после...кхм вкусного завтрака и отправимся на речку.–объявил пепельноволсый,на что, все радостно согласились.
Извините за ошибки)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай в летнем лагере
ФанфикПейринг:Какаши/Наруто На летние каникулы Наруто отправляется в лагерь, но кто же знал, что всё так обернётся...