Кажется я влюбился...

8.4K 436 383
                                    


Хатаке покинул комнату,а вскоре и корпус. Нару остался один до вечера. Узумаки было очень приятно,что Какаши заботится о нём. Блондин даже почувствовал некую привязанность к пепельноволсому.

Когда Наруто слышит этот хриплый голос,когда блондин видит,как Какаши улыбается сквозь маску,когда пепельноволсый волнуется о нём в животе начинает приятно тянуть.

Пока Узумаки думал об этом он понял...

«Кажется я влюбился в своего вожатого!»–Наруто ударил себя по лицу,чтобы собраться.

Блондин пошёл на кухню за чаем. Ему стало легче и он уже мог ходить нормально. Поставив чайник Наруто стал искать чистую кружку.
«Чашка должна быть где-то здесь...»–думал Узумаки открывая очередную дверцу.
Налив кипяток в найденную ёмкость блондин закинул туда чайный пакетик.  Отпив немного горячего напитка Наруто вернулся в комнату. Узумаки зарылся в одеяло и плюхнулся на мягкую кровать.  В корпусе было тихо и одиноко.Чтобы разбавить обстановку блондин снова вставил наушники в уши.

Под любимую музыку можно расслабиться и погрустить. Тонкий слой пара согревал лицо. Наруто прикрыл глаза от удовольствия и слабо улыбнулся. Он как будто забыл про всё на свете. Время летело незаметно и вот уже близился вечер. А это значит,что Какаши скоро вернётся.

Узумаки допивал уже пятую кружку чая. Его мучило лишь одно.

«Не может быть...я действительно влюбился в вожатого...»–эта мысль не выходила из головы блондина и мешала расслабиться полностью.

В коридоре послышался щелчок двери. Это значить Хатаке вернулся. Наруто хотел поприветствовать семпая,но с другой стороны Узумаки вообще не хотел видеть пепельноволосого. Наверное это из-за чувств.

–Нару,ты как?–вошёл в комнату Хатаке.

Сердце блондина ёкнуло. Его ещё никто так не называл. Щёки Наруто стали розовыми.

–Уже всё хорошо.– Узумаки тепло улыбнулся.     

–Ты сможешь вернуться завтра к программе?–Какаши сел рядом.

–Да,скорее всего.–ответил блондин и отвёл взгляд.

–Нару,в следующий раз тебя никто не тронет,обещаю.– Какаши покраснел, пока говорил это.

–Зачем?–голос блондина дрожал–Зачем Вы это делаете?

–Потому что,ты не такой,как все думают и я это знаю.–теперь покраснел Наруто.

–С-спасибо.– Узумаки отвёл взгляд и сверлил взглядом пол.

–Уже время отбоя,тебе пора ложится.–сказал пепельноволсый и встал с кровати на которой сидел–И я тоже пойду.

–Хорошо, Какаши-семпай.–на последок Хатаке ласково улыбнулся и вышел из комнаты.

Наруто быстро сходил в душ и лёг спать. Не смотря на то,что голова уже не болит,на лбу осталась не самая красивая царапина. И ночью блондин думал чем её можно скрыть.

Приглушённый стук в дверь заставил Узумаки пробудится. Наруто разлепил глаза,встал с постели и сладко потянулся.

–Нару,ты проснулся?–раздался чей-то голос за дверью.

–Да,доброе утро.–Хатаке открыл дверь и увидел только что проснувшееся солнышко.

«Какой милый...Блин! Я не должен об этом думать!»–каждый день мелькало в голове у пепельноволосого.

–Я пошёл в корпус к отряду...Ты знаешь куда идти...–засмущался Какаши и покинул помещение.

–Хорошо,скоро выйду.–сказал блондин и отправился в душ.

Под струями воды из головы Узумаки не выходил пепельноволсый вожатый. Он утонул в... любви? Скорее всего это действительно так.
Блондин прикрыл глаза,чтобы сосредоточиться и прийти в себя.

Протеревщись полотенцем Наруто надел на ещё влажное тело свою привычную одежду. Ткань неприятно липла к бархатной коже.

Взяв расчёску Узумаки принялся восстанавливать свои растрёпанные пшеничные волосы. Голубые глаза засияли,на лице появилась яркая улыбка. Но тут блондин вспомнил про царапину на лбу.

Наруто забежал в комнату и взял лежавшую на полке красную бандану.
Нацепив её на лоб Узумаки выбежал на ту поляну,где на него уже неодобрительно смотрели некоторые ребята.

От этих взглядов по спине пробежали мурашки,но Нару быстро собрался. Сегодня у них должны быть интересные  мероприятия.

–Итак, вроде все в сборе.–сказал Хатаке рассматривая всех–Сегодня по программе у нас игры,а потом мы пойдём собираться в небольшой поход на 2-3 дня. Но для начала мы сходим на завтрак. Вы поняли?

–ДА!– все вместе крикнули члены отряда.

–Ну,вот и хорошо! Пошли на завтрак.–отряд построился и отправился в столовую.

Как и обещала ещё одна глава))) Извините за ошибки.

Случай в летнем лагере Место, где живут истории. Откройте их для себя