Через пол часа пища была готова. Наруто сообщил это пепельноволсому и тот позвал отряд на обед. В отличии от завтрака было вкусно, но никто этого не сказал. Из-за ненависти к этому блондину все решили соврать:–Хуже ничего я ещё не ел! –с усмешкой сказал пацан с длинными волосами.
–Ага! –начали поддерживать его другие.
Какаши это мягко говоря не понравилось. Он понимал, что все просто не хотят принимать его умение.
–Давайте не будем никого осуждать.–пытался разрулить ситуацию Хатаке– Мы отряд и должны уважать друг друга.
Все недовольно фыркнули и кинули грязные тарелки в кучу. Узумаки же просто замялся, но не убрал улыбку с лица.
–Не слушай их. –сказал Какаши увидев неуверенность Нару– На самом деле было вкусно.
Узумаки покраснел и тихо промямлил:
–С-спасибо! –блондин встал и потянулся.
–Все расходимся по палаткам! –закричал вожатый–После обеда все должны отдохнуть.
Все послушно залезли в свои палатки, когда Хатаке в этом убедился последовал в свою.
Наруто уже лежал на своём спальном мешке и во всю слушал музыку в наушниках. Какаши лег рядом и погрузился в чтение.
Узумаки не заметил, как заснул. Когда Хатаке заметил это, то в очередной раз умилился и погладил Лисёнок по голове. От чего тот смешно нахмурился и отвернулся.
–Вот ты как!–с усмешкой сказал пепельноволосый и начал щекотать Нару. Тот сразу проснулся и начал смеяться.
–За..Ха пхахаха..что? –сквозь смех спросил блондин–Прекратите.. Пхахаха.. Семпай!
–А нечего отворачиваться, когда я наслаждаюсь твоим сонным лицом! –невольно сказал Какаши,о чём сразу пожалел.
Узумаки покраснел и тихо отвернулся от вожатого. Пепельноволсый почувствовал себя неловко.
–Нару, ты не подумай! –начал отмахиваться Хатаке–Я не это имел ввиду. Просто ты действительно милый, когда спишь.
Наступила тишина. Никто ничего не говорил. Блондин так и лежал боком к вожатому и думал. Правда мысли были не очень позитивные.
Смена скоро закончится и Наруто должен будет вернуться в его пустую квартиру. За спиной снова начнут осуждать, но никто больше не заступиться за него. Впервые в жизни он встретил человека, который не смотрит на Наруто с ненавистью. А ведь он действительно полюбил Какаши. Именно этот пепельноволсый вожатый помог Наруто разглядеть свет среди всей той темноты в которой он находился. Улыбка блондина стала искренней, а не фальшивой. Но всему приходит конец и смене тоже...
Я молчу... Извините за ошибки)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай в летнем лагере
ФанфикПейринг:Какаши/Наруто На летние каникулы Наруто отправляется в лагерь, но кто же знал, что всё так обернётся...