На душе Нару стало паршиво. Он сдал ладонь в кулак и зажмурился.–Ты в порядке? –тихо спросил Какаши–Тебе плохо?
–Нет, –с печалью в голосе ответил блондин–Всё хорошо.
–Уверен? –пепельноволсый приподнялся и положил руку на плечо Узумаки.
—Конечно, Даттебаё! –уже более бодро сказал Наруто.
–Скоро мы будем собираться обратно в лагерь, а там и смена потихоньку будет подходить к концу. –Хатаке грустно улыбнулся–Но мы ещё успеем повеселиться!
***
После "Тихого часа" Седьмой отряд стал собираться. Все сложили палатки, убрали мусор, потушили костёр и двинулись в обратный путь.Солнце начинало заходить и уже виднелись корпуса лагеря. Все очень устали и валились с ног. Разобрав рюкзаки все отправились спать.
Было уже примерно три ночи, а Наруто все не может уснуть. Он понимает, что уже через пару дней закончится смена, а он без Хатаке не может. Узумаки не знает, как ему поступить. Ведь его чувства точно не взаимны, но и держать в себе он их тоже не может.
«Что же мне делать?»–обеспокоенно думал блондин.
***
Два дня пролетели незаметно. И вот Нару стоит с рюкзаком на остановке и ждёт автобус из лагеря. На месте куча народу, но Узумаки видит Какаши, как будто все эти люди прозрачные. Они смотрели друг на друга, пока не подъехал пикап блондина.
Наруто зашёл в свой автобус и перед тем, как дверь закрылась тот беззвучно сказал:
–Я люблю вас, семпай. –несмотря ни на что, Какаши всё понял и застыл.
Он был поражён,но, когда пепельноволсый выпал из транса автобус блондина уже отъехал. Через некоторое время толпа рассосалась, а Хатаке всё так и стоял. Внутри его рвало. Только-что Лисёнок признался ему в чувствах, а Какаши ничего не смог сделать.
–Ей ты чего, Какаши? –раздался голос одного из вожатых–Ты обычно равнодушен к своим отрядам.
–Только не в этот раз... –тихо ответил пепельноволсый.
–Что случилось? –заинтересовался второй мужчина.
–В этом отряде был один парень. Его звали Наруто. –начал пепельноволсый–У него не самая счастливая жизнь. Понимаешь, Асума?
–А,что у него с жизнью? –спросил Вожатый.
–Его родители погибли, а над ним жестоко издеваются. –в голосе Хатаке была нотка сожаления– Я хотел ему помочь. Пытался защитить, когда его избивали за корпусом, но ведь в городе ему помочь никто не сможет.
–Вот как... –Асума задумался–Ну наш городок небольшой, ты можешь поискать его.
–Стоит попытаться. Спасибо, Асума.–Какаши решил, что пойдёт собираться, а потом отправиться в город.
Аоаоа...начинается самое интересное))) Извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случай в летнем лагере
ФанфикПейринг:Какаши/Наруто На летние каникулы Наруто отправляется в лагерь, но кто же знал, что всё так обернётся...