Спасибо,семпай

7.6K 401 145
                                    

Завтрак опять был простой,но вкусный. Вот только рядом сидящая девушка "случайно" разлила свой чай прямо на Наруто. Чай не был горячим,но Узумаки промок насквозь.

–Твою!– вскрикнул блондин–Господи!
Все стали смеяться и показывать на "урода" пальцем.

–Какаши-семпай,можно сходить переодеться?–Нару поднял взгляд Аля "Пожалуйста,на меня тут чай пролили".

–Конечно,иди.–получив разрешение Наруто побежал в корпус.

Но Какаши сразу почуял что-то неладное и сказал отряду идти на мероприятия самим,а сам решил проследовать за блондином.

Узумаки быстро бежал и не заметил ветку лежащую на дороге. Он споткнулся и полетел прямо на парня из старшего отряда. Этот пацан был со своими друзьями.

–Смотри куда прёшь,урод!–парни затащили Узумаки за какой-то сарай и стали на него орать.

–Простите меня,пожалуйста! Я правда не специально!–извинялся блондин,но тем было уже всё равно.
Один из парней  ударил Наруто в живот. Тот согнулся от боли и упал на землю.

–Так тебе и надо!–начали издеваться пацаны. Самый высокий стал замахиваться для следующего удара,но его кулак остановила чья-то большая рука.

–Остановитесь или я проведу вас к Хокаге!–это был Какаши и кажется он злится.

–С-семпай?!–парни явно испугалась–М-мы ничего такого не сделали,правда!

Мгновение и от обидчиков и след простил. Хатаке присел рядом с согнутым в три погибели блондином.

–Нару,ты как? –голос пепельноволосого звучал,так нежно–Тебе очень больно?

–Я в н-норме...–прохрипел Узумаки сквозь зубы.

–Тебе помочь?–Наруто отрицательно покачал головой и поднялся на ноги.

–Я, правда в порядке.– блондин улыбнулся во все 32 зуба и пошёл в сторону корпуса,куда и направлялся до этого–Вы можете идти,я скоро присоединюсь!

–Уверен?–было видно,что Какаши переживает.

–Конечно!–эта яркая улыбка,так нравилась пепельноволсому.

–Хорош...–не успел Хатаке договорить, как его перебил блондин:

–Большое спасибо,семпай!–Нару покрылся румянцем.

Какаши промолчал и потрепал пшеничные волосы нежно улыбаясь.

–Я скоро вас догоню,до встречи!–
Узумаки скрылся из виду.
 
                           ***
Наруто забежал в свою комнату и стал искать чистую одежду. Так как одежды у него не много единственное,что он смог найти это белую футболку с красным символом на спине и чёрные бриджи. Блондин хотел переодеться и вернутся к отряду,но от чая тело стало липким и Узумаки пришлось снова принимать душ. Он пытался сделать всё как можно быстрее.

После водных процедур Нару стал быстро одеваться. Блондин в последний раз посмотрел в зеркало и побежал к отряду.

Когда Узумаки  нагнал свою "команду" игры уже закончились и сейчас они должны собираться в поход.

Вот! На здоровье)))
Извините за ошибки.

Случай в летнем лагере Место, где живут истории. Откройте их для себя