— нас свела судьба, случайно или нарочно, не важно. главное, что мы есть друг у друга.
𖣔𖣔𖣔
𝟮𝟬𝟬𝟴'𝗷𝘂𝗻𝗲
Кто бы знал, что песочница настолько бы смогла сблизить людей и связать их судьбы воедино. Две маленькие девочки познакомились благодаря общей подруге, а после и вовсе подрались за лопатку в песочнице. Возможно они даже расходились с некой ненавистью, но никто этого, слава богу, не помнит. Для обеих это была не особо запоминающаяся встреча, ведь в маленьком возрасте у тебя вагон и маленькая тележка маленьких ребят, желающих подружиться.
𝟮𝟬𝟭𝟭'𝘄𝗶𝗻𝘁𝗲𝗿
— Привет, ты только сюда переехала? Давай дружить?
Маленькая шатенка прошагала мимо, не обращая всякого внимания на сказанные, будто не ей фразы, увлекаясь разговором с другой новой соседкой.
𝟮𝟬𝟭𝟯'𝘀𝘂𝗺𝗺𝗲𝗿
— Я тебе говорю, название White Star гораздо лучше подходит для бренда! Это как у Тимати, только в сто раз лучше!!,— две малышки сидели в беседке рядом с домом, усердно вырисовывая эскизы их будущего бренда цветными карандашиками в блокноте.
— Представь, как бы это было классно, создать свою одежду, разбогатеть и уехать в Америку!
— А давай, когда вырастим, уедем туда?
— Конечно, клятва на мизинцах?,— девочки, полные энтузиазма, скрестили свои пальчики и закрепили клятву.
— Клятва на мизинцах.
𝟮𝟬𝟭𝟳'𝗮𝘂𝘁𝘂𝗺𝗻
— Аня, солнце.. Из-за отца мне приходится переехать... После развода с мамой он не даёт шанса найти ей работу в этом маленьком городе. Мы приезжаем в Москву...,— Мия, еле сглатывая накопившиеся слёзы, надрывающимся голосом сообщала своей лучшей подруге о переезде.
Кажется, что они обе потеряли надежду на их дружбу, ведь никто из них никогда не испытывал дружбу на расстоянии.
Смотря в окно, наблюдая за сменяющейся картинкой, Ким вытирала капающие слёзы, прокручивая в голове их обещания о вечной дружбе, о совместных планах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну что, встречай, Los Angeles. [ЗАВЕРШЕНО]
Novela Juvenilдетская мечта, воплотившаяся в реальность. ʏᴏᴜ'ʟʟ ʟɪᴋᴇ ɪᴛ. э типо все настолько плохо, что вы забываете где звездочка, черти?