26. 𝐟𝐚𝐦𝐢𝐥𝐲

1.4K 87 5
                                    

Я не имею права разочаровываться в жизни в свои семнадцать.

֍֍֍

Это утро было особенным, а может самым обычным, радостным или смущенным для кого-то, а для кого-то наполненное раздумьями.

Всё начиналось как в самых банальных романтических книгах про подростковую любовь, в которых ярко описывалось утреннее пробуждение под звуки природы из открытого окна, но то, что происходит в книгах, редко может перенестись в реальность. Счастье от тёплого летнего утра продлилось не долго.

Тёплая и массивная рука брюнета покоилась на талии лежащей с ним в обнимку девушки, та преспокойно посапывала ему в шею, до сих пор видя прекрасные сны. Ричардс уже минут пятнадцать любовался спящей малышкой, восхищаясь тем, насколько она была идеальна, от прекрасного лица, до кончиков пальцев. Она была идеальна для него. В очередной раз залипнув на слегка колышущиеся длинные ресницы своей девушки, которые трепетали параллельно легкому дыханию, послышался грохот.

Он успел пару раз лестно высказаться о причине шума, ведь это могло нарушить покой его девочки, когда послышался очередной грохот в конце коридора, а затем прямо у двери, сопровождающийся громкими голосами и смехом.

Придурки,— тихо прошептал парень, мысленно благодаря Ми за то, что та щелкнула замком и дверь в комнату была закрыта изнутри, ведь зная их друзей, они бы ввалились туда без приглашения.

Раздался стук в дверь, будто они специально решили снести дверь с петель, а после послышался крик Брайса:

МИЛЫЙ, ОТКРЫВАЙ, Я, ТВОЯ ЛЮБОВЬ ПРИШЛА!,— что окончательно заставило Ким приоткрыть свои прекрасные карие глаза.

Почти на автомате она встала и направилась к двери, чтобы её открыть, ещё не окончательно не очухавшись от сна, как почувствовала руку на запястье и спустя пару мгновений была прижата к разгоряченному телу парня, который натянув спортивные штаны, успел быстро среагировать.

Милая, мне конечно нравится твой внешний вид, но я против того, чтобы остальные видели тебя в таком сексуальном виде,— и до того момента, пока девушка успела моргнуть и поднять недоумённый взгляд на Джоша, как парень буквально одним движением надел на неё длинную футболку, которая годилась ей в платья и подал нижнее белье,— Доброе утро, малышка.

ну что, встречай, Los Angeles. [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя