20. 𝐰𝐞 𝐰𝐢𝐥𝐥 𝐦𝐚𝐤𝐞 𝐟𝐫𝐢𝐞𝐧𝐝𝐬

2.2K 119 19
                                    

людей надо искать по душе, а не по статусу.

𖣔𖣔𖣔

   Морской воздух проносился над всем городом, развевая теплоту в грудной клетке. Летняя, тёплая погода радовала всех жителей Лос-Анджелеса. К семи часам вечера пляжи начинали пустеть, за исключением разных компаний подростков, которые пришли туда не столько, чтобы искупаться, сколько просто провести время с друзьями, устроив пикники.

По дороге, вдоль пляжа и высоких пальм, брели две девушки в компании своих друзей. Не смотря на то, что им сказали «прихорошиться», подруги особо не выбирали наряды и остановились на простых образах, в которых им бы было комфортно и не жарко. Даже краситься им было ленно, натуральные фифы так сказать вхахах. Ребята не спеша шли, веселясь и смеясь над шутками Брайса, который был серьезно настроен поднять всем настроение.

Вообще-то обидно было, злюка!,— вкладывая в слова и жесты максимальный уровень артистизма, Брайс пробубнил в сторону Мии, которая метнула стрелки и смогла перевернуть шутку над ней в его сторону.— Так не делается!

Смирись, Холл, тебя уделала девочка,— похлопав по плечу парня, произнёс Ник.

— Она? Меня? Ага, конечно, сейчас прям. А ну иди сюда, мелочь пузатая.

К дому они подходили уже не такие веселые. Точнее, Ник с Романовой так и остались позитивны, особенно их веселил внешний вид ребят, а вот с остальными немного посложнее. Мия шла насквозь мокрая, с злым выражением лица, ведь парень решил доказать то, что он не пальцем деланный и окунуть девушку в океан. У него получилось, но не без вон выходящих последствий. Брюнет же плёлся с расцарапанными руками и синяком на скуле, будто его отпинала компания мужчин, а не одна хрупкая девушка, которая «просто» пыталась не упасть в воду.

Ты могла не колечить меня.

— А ты мог не кидать меня в воду,—пререкаясь проворчала Ми в ответ — и вообще, сейчас докукарекаешься.

    Дверь приоткрыл Гриффин, с легким шоком глядя сначала на быстро проходящего Брайса, который старался скрыть синяк,а после на Мию, которая определенно шла жаловаться, хлюпая водой в кроссовках.

Приглашаю вас на похороны прекрасного друга и хорошего человека.— открывая дверь в комнату Джейдена, произнесла брюнетка.

ну что, встречай, Los Angeles. [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя