𝟮𝟬𝟭𝟴'𝗮𝘂𝘁𝘂𝗺𝗻
Думаю, возраст шестнадцати лет у многих ассоциируется с ответственностью, важностью, готовностью вступить во взрослую жизнь и тому подобное. Так думали и родители Мии, ровно до этих пор...
— Ну маам, ты ведь знаешь, что это наша с ней мечта! Как ты можешь разрушать мечты своей единственной, любимой и неповторимой дочери,— повиснув на ноге своей мамы, лепетала Ким.
Стоит отметить, что у этой женщины стальные нервы, ведь она терпит все проказы Мии, она пережила подростковый период своей дочери, когда та слушала рок, обвешивая все стены темными и достаточно пугающими плакатами, когда она находила себя в корейской культуре, заставляя маму учить участников групп вместе с ней, когда она красила волосы каждую неделю в ядрено-яркие цвета и скидывала это все на юношеский максимализм. Вы всё ещё уверены, что бывают нервы покрепче, чем у этой дамочки?
— Ми, хватит баловаться, а? Я же даже не сказала нет, чтобы ты угнетала меня такими фразами,— а ведь и вправду, девушка наперёд начала пускать слёзы и жаловаться на разрушенные мечты. Осознав то, что она промахалась, девушка, хихикнув, отцепилась от бедной ноги мамы и чуть не свернув шею, устала на свои две.
— Ну на самом то деле, подумай. Я поеду туда с Романовой, полностью окунусь в изучение языка, тем более если ты дашь добро на жизнь в семье, а не в корпусе. Там очень красиво и мы всю жизнь мечтали побывать в Америке. Чего нам тухнуть следующее лето здесь? Если бы тебе в твои 16 лет предложили бы такой шанс, ты бы вряд ли отказалась!,— она знала, на какие именно точки нужно нажимать, чтобы расположило женщину к себе. Её мама была оторвой в детстве, вплоть до того момента, пока не обзавелась ребёнком. Хотя она и будучи беременной ходила с пирсингом и яркими волосами, цветом морской волны. Сейчас, понятное дело, она выглядит женственно и очень молодо для своих лет, странно что желание влиться в этот образ шло не из мнения мужа, которого она очень сильно любит, а от себя, решая остепениться.
— Да, не отказалась бы. Я и не говорю, что учеба за границей—плохая идея, просто... Вы несовершеннолетние, одни, в другой стране, без нас. Да ещё и на все три месяца. Это очень пугает, но я обещаю подумать.
— Спасибо, спасибо, спасибо!,— она повисла теперь уже на шее Елены, радуясь тому, что ещё не все потеряно и у них есть шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ну что, встречай, Los Angeles. [ЗАВЕРШЕНО]
Novela Juvenilдетская мечта, воплотившаяся в реальность. ʏᴏᴜ'ʟʟ ʟɪᴋᴇ ɪᴛ. э типо все настолько плохо, что вы забываете где звездочка, черти?